LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Троллейбус из буханки для состоятельных парней

 , , ,


0

1

Dhabian звучит как-то похоже на Debian.. совпадение?

Внедорожник, который собрали для него, называется Dhabian, что означает «житель Абу-Даби». И это самый большой внедорожник в мире. Разумеется, это не серийная модель, а настоящий франкенштейн из донорских машин. Из чего же он сделан?

https://www.ixbt.com/live/car/avto-frankenshteyn-dlya-milliardera-dlya-sheyha-oae-sdelali-samyy-bolshoy-vnedorozhnik-v-mire.html

★★★★★

Ответ на: комментарий от vaddd

Основная проблема советской военной техники в том что на моторесурс было плевать и горючка была «бесплатная». Поэтому нечто сжирающее 100-160л на 100 км, и через эти же 100-200 км теряющее детали — это нормально...

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

Завод не нефтеперегонный, так что нет. Вообще продать его он хотел, но не смог, все вежливо отказывались. Даже в карты проиграть его пытался. Он мне кажется до сих пор там ржавеет.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Конечно нормально. Горючки на развлекательный эксклюзив им было не жалко - не работяги на зарплату покупали же. Запчастей в то время было завались, купить кузов, шасси или движок можно было, в отличие от целой машинки, на которую требовались документы, вообще за гроши из вч, со склада и так далее. А вообще огромный плюс был, что это техника простая и тупая, использовать можно было узлы от других грузовиков и нанятый деревенский умелец-сварщик с явным удовольствием что там латал и переделывал только за то, чтобы несколько раз в месяц одолжить повыпендриваться по окрестностям.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

с консервации, почти в нулячем состоянии, с минимальным пробегом

На самом деле, это мало что значит. За длительное время простоя прокладки, резинки, кабеля приходят в негодность, там перебирать все нужно. Смотря сколько стояло, конечно.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Там не так много резинок и кабелей, да и они тоже на консервации покрыты какой-то дрянью. Я с этим первый раз столкнулся еще в армии, когда начальство вдруг вспомнило про простоявший лет 20 в парке ат-т. Заводили конечно долго и с трудом, но когда прочихался - поехал как новенький

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Дело не в моторесурсе дело в том что было посчитано какой вид техники сколько живет в бою, следовательно если ресурса до критической поломки хватало дойти до поля боя и проработать там требуемое время то этого достаточно.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Вопрос в другом как было законсервировано и в каком регионе и в каких условиях стояло, если правильно законсервированное и в помещении это одно, если консервации толком не было и бросили в поле обнесенном колючкой, которое весной и сенью одна больная лужа это другое.

Freiheits-Sender ★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)