LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В квартире вода из смесителей бьется током

 , ,


0

1

Это свет воруют по стояку, либо же может быть так происходит из-за осеннего потопа в нашей квартире?

Вызывать электрика, чтобы замерил сопротивление между корпусом настенного газового котла и заземлением?

Привет! Приглашаю к дискуссии ))


Вызывать электрика

Тебе наше благославление нужно?

cocucka ★★★★☆
()

Это свет воруют по стояку

Вот это, кстати, что-то новенькое. Прошу раскрыть детали, как воровать свет по стояку?

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Прошу раскрыть детали, как воровать свет по стояку?

Заземляются на металл в трубе, и получается что всех по водяному стояку бьет током.

Я электрика из ТСЖ вызывал – у него знаний и умений меньше, чем у меня ((

SerW
() автор топика

Пока стояк не заржавел, надо найти урода, который заземлился.

Ну или у кого-то котел сломан.

В идеале - разорвать «цепь» изолирующим куском трубопровода.

Shadow ★★★★★
()

свет воруют по стояку

Очень маловероятно. Современным счётчикам похер на это. Да и трубы сейчас везде не совсем металлические, геморно подключаться.

Вангану что у кого-то девайс (бойлер, стиралка, посудомойка и т.п.) пробивает на корпус. Возможно даже у тебя. Вообще, заземление-то в вашем доме есть в розетке? Если нет, то это ожидаемый эффект.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SerW

Может быть в сырой стене изоляцию пробило, но чувствуется это только на смесителе.

Lordwind ★★★★★
()

так происходит из-за осеннего потопа в нашей квартире?

Сейчас вроде бы не совсем осень? Не просохло помещение до сих пор?

замерил сопротивление между корпусом настенного газового котла и заземлением?

Куда заземлен корпус газового котла? На «землю» из розетки? Потыкай в этот контакт индикатором фазы, на всякий случай.

вода из смесителей бьется током
электрика из ТСЖ вызывал – у него знаний и умений меньше, чем у меня