LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

соц опрос


0

0

Я решил провести небольшое научное исследование. Ваше мнение:

1.Какое у вас образование?
2.Зачем вы его получили или получаете?
3.Насколько сильно влияет преподаватель на изучаемый материал?
4.Мешали ли вам предметы которые не касаются специальности или касаются ее незначительно?
5.Помогло ли вам в чем-то изучение предметов которые не касаются специальности или наоборот только мешало?
6.Считаете ли вы что платное образование лучше стимулирует человека для получения знаний в отличии от бесплатного?
7.Какая форма занятий очная/очно-заочная/заочная дневная или вечерняя вам ближе?
8.Что вы думаете по поводу самообразования?


1 - незаконченное высшее, пришлось на 4-ом курсе бросить. Сейчас думаю - оканчивать его по старой специальности (мат обеспечение и администрирование ивс), или все-таки кончать маяться дурью и закончить нормальный экономический вуз, по чему-нибудь типа мат. методов в экономике.

2 - сначала потому, что типа надо было, да в общем когда поступал - не особо задумывался. Сейчас остро не хватает некоторых специфических знаний, которые все-таки проще было-бы получить в вузе, а не только самому книги читать. Да и вообще - диплом о вышке - вещь полезная;)

3 - если студент сам заинтересован в предмете - то почти никак. Если же стоит вопрос по другому - и надо студента сначала заинтересовать и увлечь предметом - то огромное влияние тут оказывает именно преподаватель.

4 - сначала да, потом не особо, ибо обычно сдать их не проблема, да и вообще - нет ненужных знаний:) есть только люди, которые не видят как некоторые знания можно применить.

5 - ахха, сначала долго матерился по поводу всякого рода статистики и всяких финансовых предметов, а сейчас очень помогают те крохи, которые каким-то чудом в башке осели.

6 - если за человека платят родители - то ни на что эта вся хрень не влияет. Если он платит из своего кармана - то тут уже вопрос другой - скорее всего ему уже именно нужны знания/корочка - и он знает что делать.

7 - Дневная, но при свободном посещении;) и вообще - я еще ни одной нормальной вечерки/заочки не встречал, как ни искал. Сначала хотел по быстрому на вечерке докончить образование - но все что мне попадалось - хрень полная.

8 - а куда без него??? но корочка должна быть...

Nagwal ★★★★
()

1. высшее - юридическое
2. чтобы было высшее образование
3. влияет так - или ты будешь знать предмет или нет - так как во время учебы никто не понимает что потом будет жалеть о пропущенных (читай пропитых) лекциях
4. не мешали - общее развитие никогда не повредит
5. помогло - пару раз сталкивался в жизни и был рад что в курсе дел
6. нет, платят в основном родители, а даже если и сам, то это значит, что ты работаешь, а если работаешь, то времени на учебу как всегда не хватает
7. очно-заочная 2+3
8. самообразование - лучше всякого образования - потому как занимаешься им по собственной воле, по возникшей необходимости

divenvrsk
()

1) Среднее -> Высшее

2) "Сбивая чёррным сапогом"... :)

3) Зависит от преподавателя и материала

4) ??

5) Не выгнали :)

6) Чаго? БЕСПЛАТНОЕ образование может стимулировать, так как есть риск скатиться до платника. А платнику иногда и вылета бояться не стоит :)

7) Заочная, ибо работать можно :)

8) РУЛЛИТ!

Belt
()

1. Учусь на 1 курсе ВУЗа
2. Чтоб было (с) :) На самом деле - школьных знаний не хватает ровным счётом ни для чего,
кроме как для поступления в ВУЗ. Потому и необходимо продолжать обучение в последнем.
3. Преподаватели бывают: 
   а) которые заставляют учиться
   б) которые не мешают учиться
   в) которые мешают учиться
   Так что влияют очень даже сильно.
4. На данном этапе всякие там "Экологии" обучаться мешают - и без неё времени далеко не много.
5. Пока что не помогло ни разу, только мешает. Пригодится ли в дальнейшем - не знаю,
но очень в этом сомневаюсь.
6. Считаю, что наоборот, стимулирует бесплатное.
7. Очная дневная
8. Самообразование - это хорошо, но, имхо, неэффективно (в большинстве случаев
другой человек быстрее тебе что-либо объяснит, нежели ты сам до этого дойдёшь). Правда,
бывает множество случаев, когда альтернатив оному нет, ибо компетентных в
изучаемом вопросе людей в поле зрения может и не оказаться.

Ramen ★★★★
()

1) Высшее неоконченное (физик).

2) Нравилась физика.

3) Процентов на 40.

4) Да, но я на них забивал.

5) Нет.

6) Нет, наоборот. Пришлось бросить учёбу как раз из-за того, что уровень образования в моём вузе подстраивался под "тупое быдло" (c) (которые даже игру Life сами написать не могли, или ленились).

7) Заочная.

8) Если бы не самообразование, сейчас бы сотовыми телефонами торговал.

Zmacs
()

1. Неоконченное высшее, математика и системное программирование.
2. Это был лучший вариант из всех возможных.
3. Очень сильно.
4. Нет, я на них забивал и забиваю, и мне это сходит с рук.
5. Могу вспомнить философию - очень необычно. Правда это промелькнуло очень быстро, но думаю, когда времени свободного будет больше, попробую поглубже покопаться.
6. Нет. Ничего бесплатного не бывает, кстати. Я считаю, что я заплатил за своё бесплатное образование теми усилиями, которые я потратил, чтобы его получить.
7. Первые 2-3 курса - очная, потом свободное посещение лекций. Впрочем так оно и есть, фактически.
8. Маст хэв.

Legioner ★★★★★
()

1.Высшее.

2.Хотел уехать работать в университет за бугор :)

3.Если преподаватель ОЧЕНЬ хреновый, может так объяснить, что потом даже самостоятельно не разберёшся. К счастью, такие клинические случаи редки.

4.Чем бесполезнее предмет, тем жёстче контроль посещаемость и репрессии к опоздавшим. А это иногда напрягает.

5.Увеличивало средний балл.

6.Нет. Сужу по платным и бесплатным студентам, которых вижу.

7.Связанная с практическими занятиями.

8.Самообразование требует гораздо больше самодисциплины и напряжения ума чем очное обучение. Не всякий осилит.

acheron ★★★★
()

1. Незаконченное среднее специальное,учусь, последний курс
2. диплом, откос от армии
3. Правильный преподаватель может сделать интересным самый скучный предмет
4. Нет, но было не интересно :(
5. Да (философия рулит)
6. Нет
7. Юзал только очную, так что она и ближе :)
8. Главная составляющая образования

lirq
()

1. средне-специальное, учусь в ВУЗе, на факультете математики

2. что бы работать по специальности (математика), а не забивать себе голову тем, чем забиваю её сейчас и что мне совершенно не интересно (инженер IT)

3. довольно сильно, и не только на изучаемый материал

4. да, чаще мешали, теперь их нет

5. негативный опыт, тоже можно отнести к полезеному, и сказать что изучение предметов чуждых кому-либо (или скорее чуждых в данный момент времени) помогает, но имхо, это не правильный путь

6. возможно, даже вполне вероятно, но есть опасность сделать из этого неправильные выводы

7. трудно сказать, везде есть свои "за" и "против"

8. лучше его не бывает

dumka ★★
()

1. высшее

2. интересна профессия

3. в чем измеряется "насколько" ?

4. да

5. да. Теперь знаю, что есть разновидности худ. литературы, называющиеся науками. :)

6. нет

7. очная

8. полезно

anonymous
()

1 - Высшее. 2 - Чтобы интересную работу можно было выбрать. 3 - А кто еще влияет?!! Ну кроме меня самого. 4 - Гуманитарные - да, технические - помогали. 5 - Очень помогло. 6 - Зависит от человека. 7 - Только очная. Заочная - лажа. 8 - Без него - никак. Но должен быть фундаментальный базис (физика, математика, детали машин, что-там-еще).

Shaman007 ★★★★★
()

1) 2 курс Прикладная математика и Информатика

2) чтобы от армии откосить

3-7) хз, я в универ не хожу, лишь бы сессию закрыл, а уж там какие предметы/какая форма - все равно.

8) а что это такое?

wieker ★★
()

1. Заканчиваю незаконченное высшее, до защиты диплома осталось совсем немного.

2. Без высшего образования гораздо сложнее найти нормальную работу.

3. Значительно влияет. Больше всего мешали те преподы, которые давали по предмету не то, что надо. Многие преподносили материал, который должен быть полезным, скучно и лишь азы. В обоих случаях пришлось применять пункт #8. Соглашусь с утверждением: "Правильный преподаватель может сделать интересным самый скучный предмет", но таких единицы.

4. Мешали за некоторым исключением (которые вели хорошие преподы и смогли заинтересовать предметом).

5. Немного расширили кругозор.

6. Нет.

7. Очная дневная на первых курсах, далее вечерняя (как у нас и было организовано).

8. Если есть нормальные доки / книги и желание учиться, то нет ничего лучше, чтобы научиться.

TuxR ★★★★
()

1. Высшее (техническое), сейчас в аспирантуре
2. Получить специальность (+ возможность выбора работы).
3. Сильно. В принципе при плохом преподе никто не мешает самостоятельно заботать, только курс тогда просто время отнимает.
4. Некасающиеся - да. Общетехнические помогали.
5. Пока нет.
6. Нет.
7. Дневная очная
8. Всегда :-) Обучение в ВУЗе создает базу для него.

Begemoth ★★★★★
()

извините, забыл сказать что желательно поподробнее, чтобы я мог проанализировать.

NoName
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Я предполагаю что человек распишет свое мнение по данному вопросу. Со своей стороны я обещаю что всем будет доступен конечный результат. А какими бы вы хотели увидеть вопросы?

NoName
() автор топика
Ответ на: комментарий от NoName

Ну дело в том, что не очень-то хочется повторять уже сказанное. Так что думаю тебе придется все-равно объединять близкие мнения по вопросам, что бы получить полный ответ :-)

Begemoth ★★★★★
()

Сплошные понты, какие-то, когда все так просто...

1. PhD.
2. Требования конторы.
3. Нихрена не влияет, но геморроя может подкинуть по самое не балуй. А через 10 лет осознается, что это было только в плюс.
4. Насрать.
5. Туда же.
6. Не в кассу.
7. "Утром деньги - вечером стулья", как-то ближе к реалиям.
8. А что, бывает иначе?

Gharik
()

1.Какое у вас образование?

специальность Математическое обеспечение и администрирования ИС, в процессе...

2.Зачем вы его получили или получаете?

Когда шёл, думал что много чему научат.

3.Насколько сильно влияет преподаватель на изучаемый материал?

В математических дисциплинах да, в технических нет. Единственный плюс то что какждый технический предмет даёт некое направление, которое я сам бы возможно ещё не скоро стал осваивать.

4.Мешали ли вам предметы которые не касаются специальности или касаются ее незначительно?

нет.

5.Помогло ли вам в чем-то изучение предметов которые не касаются специальности или наоборот только мешало?

Скорее помогало - расширяло кругозор.

6.Считаете ли вы что платное образование лучше стимулирует человека для получения знаний в отличии от бесплатного?

Не считаю.

7.Какая форма занятий очная/очно-заочная/заочная дневная или вечерняя вам ближе?

Сейчас заочная, но по началу очная.

8.Что вы думаете по поводу самообразования?

Оно рулит. 95% знания после окончания школы я получил (и получаю) от самообразования

CrazyPit ★★★
()
Ответ на: комментарий от TuxR

> Без высшего образования гораздо сложнее найти нормальную работу.

бгугога

CrazyPit ★★★
()

1) высшее
2) А ты хочешь быть дворником?
3) Он влияет не на материал, а на степень усвояемости.
4) Нет, помогли. Без философии, методологии я бы чувствовал себя хуже.
5) Да, помогало. Без базиса не будет хорошего специалиста ни в чем.
6) Нет.
7) Только очная. Кто видел заочников, со мной согласится.
8) Оно надою Но в дополнение к, а не вместо.

Zulu ★★☆☆
()

1. Высшее

2. Семейная традиция. Ну и интересно.

3. Не очень сильно, оттарабанил лекции и все дела. Дальше сам.

4. Пожалуй нет, расширяет кругозор.

5. Не знаю. Не особо.

6. Дерево, оно и в африке дерево.

7. Дневная очно.

8. Я этим постоянно занимаюсь.

anonymous
()

1. хорошее
2. чтобы не попасть в войско aka позорное рабство
3. весьма сильно, на учеников разных характеров по-разному
4. да
5. да
6. нет
7. заочная
8. источник дилетанства в основном. Исключения ну очень редки.

bugmaker ★★★★☆
()

1. Высшее, прикладная информатика в экономике

2. Когда поступал, это была совсем новая специальность, причем не оторванная от реальной жизни

3. Сильно. Главная задача преподавателя - показать что предмет интересный и полезный. Но некоторые действуют наоборот.

4. Нам их давали по минимуму, и не сильно строго спрашивали. Для расширения кругозора полезно, но и не отвлекало от основного направления.

5. см 4.

6. Никак не стимулирует. Из всей толпы платников на курсе учились 20%, остальные получали диплом.

7. Только очная форма. К образованию надо относиться серьезно.

8. За пять лет нереально вложить все знания, которые потребуются в течении сорока лет.

MiDoS
()

>>1.Какое у вас образование?

Высшее

>>2.Зачем вы его получили или получаете?

У родителей и у старшей сестры было ВО и как-то не хотелось от них отставать :).

>>3.Насколько сильно влияет преподаватель на изучаемый материал?

Трудно сказать. Если препод умеет доходчиво объяснить свой материал - уже хорошо, но всё равно всё зависит от студента.

>>4.Мешали ли вам предметы которые не касаются специальности или касаются ее незначительно?

Нет, не мешали и даже наоборот - помогали. Обычно спрос на таких предметах не такой строгий и оценку можно получить повыше => выше стипендия ;).

>>5.Помогло ли вам в чем-то изучение предметов которые не касаются специальности или наоборот только мешало?

Помогло. Для общего развития такскзть.

>>6.Считаете ли вы что платное образование лучше стимулирует человека для получения знаний в отличии от бесплатного?

И да и нет. Да, потому что приходилось видеть гоблинов, которые пришли в универ только место занимать, с таких нужно три шкуры драть за обучение. Нет, потому что у многих стимулом является не деньги, а перспективы дальнейшей жизни, такие будут учиться одинаково и при платном и при бесплатном образовании. >>7.Какая форма занятий очная/очно-заочная/заочная дневная или вечерняя вам ближе?

Очная.

>>8.Что вы думаете по поводу самообразования?

Думаю, что это не повредит, но только в дополнение к уже полученному и подтвержденному какой-нить корочкой.

Energizer
()

1. Высшее техническое очная/дневная/бюджетная форма.

2. Потому что интересно было продолжать образование по интересной теме (IT).

3. Плохой преподаватель может серьёзно испортить предмет. Хорошие попадались мало и недолго, в основном препода мешают самостоятельному постижению.

4. Мешали и не мешали, в зависимости от предметов. Напр., теория информации мешала --- преподавал откровенный мудак, а вот политология помогала --- преподавал большой умница.

5. Помогали, причём сильно --- в основном те, до которых сам добрался.

6. Форма оплаты ничего не стимулирует (у нас было очень просто учиться и на бюджете).

7. Заочная с нормальными преподавателями (что очень редко на практике) и установочными лекциями и семинарами в начале, середине и конце семестра (такого никогда не встречал).

8. За самообразованием будущее. Главное людей научиться стимулировать самообразовываться. Средний преподаватель группе из более пяти человек вряд ли что-нибудь нормально объяснит.

PS: Теперь учусь в аспирантуре 05.13.01, преподаю теор. вероятностей и мат.статистику, методы анализа данных.

Ay49Mihas ★★★★
()

1. высшее.
2. "высшее образование возвышает человека" (с) Л.И. Брежнев.
3. влияет отчасти.
4. нет не мешали.
5. помогло только в нескольких случаях.
6. нет, зачастую наоборот, но у тех кто учился платно (за свои собственные деньги) иногда складывается другой подход к собственной оценке.
7. очная дневная, заочная, особенно в каком нибудь филиале часто носит формальный характер, там преподаватели часто "рубят бабки" наглым образом, студенты сами часто провоцируют такие отношения.
8. отстутствие самообразования - деградация специалиста, как я заметил, тех кто не интерисуется ничем новым увольняют в первую очередь.

Vlad_Ts ★★★★★
()

1. высшее техническое
2. потому что "учит думать"
3. очень сильно
4. да
5. да
6. да, хотя имхо это больше зависит от желания индивидуума учиться
7. когда обучался - дневная очная. сейчас работаю, и если надумаю насчет второго высшего - предпочту естессно вечерне-заочную.
8. чтобы была польза от этого - нужен стимул и желание.

isden ★★★★★
()

1. Высшее
2. Ради корочки
3. Очень сильно
4. Очень мешали
5. Иногда помогали, мозги запудрить, например
6. Не стимулирует. См. 1-й принцип механообучения: обучение - есть выживание
7. Вечерняя. (Уууу, [censored] военные)
8. Без него никуда

Macil ★★★★★
()

Я московский анонимус и мне дураку уже 22 годика!

1.у меня ПТУ по специальности паять-лудить всякую дребедень!

2.как зачем? меня туда запихнули

3. сильно влияет - это факт, если перподаватель мудак, то его только могила исправит.

4.очень мешали, причем всякая херня типа истории и литературы

5.особо ничего не помогло и легче не стало

6.платное не лучше, оно просто позволяет евреям-преподователям почаще "фкусно жрать", а образование как было так и будет, все через бабки за зачет.

7.любая, главное чтоб было интересно и честно

8.ничего не думаю, я просто хочу бабу.. я думаю что только на него я и могу операться, и самообразованием занимаюсь с детства.

anonymous
()

1. Высшее + поствысшее
2. Честно
3. Обучение это всегда взаимодействие
4. Нет, даже наоборот
5. Конечно, энциклопедические знания творят чудеса. Флюсоподобные "спецы" рулят на йух! (навеяно одноимённым топиком)
6. Никакой разницы, платно даже хуже.
7. Очная, остальное от лукавого
8. Этому надо научиться, в жизни очень пригодится.

Lumi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.