LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда растут ноги ненависти к php?

 , , , ,


1

0

В очередной раз натыкаюсь на лучи ненависти в сторону php, сам не программист и сабж тыкал только в составе готовых продуктов (wordpress, drupal, zabbix, freepbx) ну и самое «страшное» - это что для zabbix надо в конфиге php прописать правильный часовой пояс, а в остальном работает в фоне и норм (ну для высоконагруженных сайтов рекомендуют ставить связку nginx+apache, но это уже другая история, тут и с другими языами понадобятся оптимизации).

Из страшилок, которые про него слышал:

  • В одном из интервью кто-то и разработчиков ляпнул, что: «проще раз в день перезапускать демон php чем искать проблему почему он падает»
  • «Неполноценное ООП» - так про каждый второй язык пишут (оно вообще где-нибудь полноценное кроме smalltalk?), но подробностей не приводят
  • Жрет ресурсы как не в себя - а js/python/go на бекенде не жрут?
★★★

Последнее исправление: Kolins (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от shimon

А во времена его славы у PHP была, пожалуй, наилучшая в своем роде документация, к которой люди даже оставляли полезные заметки. Как оно не скатилось в троллинг и спам, не представляю вообще

https://yosefk.com/blog/c11-fqa-anyone.html

«Why is PHP – a language full of quirks which at least gives you memory and type safety – is universally ridiculed and the developers, while defending the language, never ridicule back, while C++, an absolutely insane language, is ridiculed often enough but C++ developers always counter-attack viciously? For that matter, why isn't Lisp ridiculed for EQ, EQL, EQUAL and EQUALP, if comparison operators are so funny?