Итт мастера правильной™ ооп архитектуры рассказывают неучам-птушникам, как правильно сделать иерархию фигур Евклидовой геометрии. Для начала рассмотрим следующие фигуры: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция. Каждому нужно сделать класс, который будет, как минимум, будет иметь методы расчёта площади и пересечения с другой фигурой. Естественно, начальные требования могут и будут расширяться.
Ожидается, что адепты ооп продемонстрируют всякие ништяки типа реюзабельности кода и возможности простого расширения без переписывания всего проекта.
Положение хера на основные принципы ООП (инкапсуляция, полиморфизм, наследование), естественно, является признанием несостоятельности этого самого ООП, как целостной концепции.
Да начнётся срач! /дныньк/