да и не заходит много чего из серьёзной классики, слишком нудно и предсказуемо/горит от чудаков на букву м в персонажах
Вот кстати похожая ситуация. Сюжеты классики кажутся какими-то нудными и баянными. А если автор еще и в философию пускается… Не знаю, то ли я не дорос, то ли научно-фантастический бекграунд приучил к такому разнообразию сюжетов и моделей. Вот например, «Погребенного великана» ты не читал случайно? Все так восхищаются… А по мне так ничего особенного, ничего нового.
Любая из довоенных книжек про Дживса и Вустера (судя по износу корешка, больше всего я читал The Inimitable Jeeves, Mating Season и Carry On, Jeeves). «Стража! Стража!» и «К оружию! К оружию!» (они у меня в одном сборнике). «Короли и капуста» и азбуко-классиковские сборники О.Генри. «Исчезновение Харухи Судзумии» (недавно разжился-таки хардковером). «Хоббит». «Кибериада» «Пошехонская старина» и «История одного города» И конечно, книги, которые я тоже периодически перечитываю, но никому ни за что в этом не признаюсь, потому как это рушит мой имидж образованного интеллигента: «Хроники тестировщика» Бригадира и Гарри Поттер (выделять тома не вижу смысла — если начал с первого, раньше пятого точно не закончишь). Wait oh shi~
Общий корпус классиков необходим для того чтобы понимать кого именно и почему косплеят современные литераторы. Так что тот же Шекспир и Толстой должен быть освоен. А вот Достоевский фтопку.
Азимова никто не назвал я назову , особенно мне нравится 'The Gods Themselves' жду может снимут фильм но наверно это очень сложно техника ещё не дошла про такое снимать .
Хемингуэй «Острова в океане», «Прощай оружие», «5я колонна», «Париж это праздник который всегда с тобой», «Там за рекой в тени деревьев», «По ком звонит колокол» и др.
Ремарк «Три товарища», «Триумфальная арка», «На западном фронте без перемен» и др.
Г.Л.Олди «Витражи патриархов» и др
Тибор Фишер «Коллекционная вещь», «Книжный червь»
Дж.Клавелл «Тай Пэн»
Стругацкие «Трудно быть богом», «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в сб», «Пикник на обочине» и др.
Булгаков «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Записки юного врача» и др.
Марио Пьюазо «Крестный отец»
Р.Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», «Мост через вечность» и др.
Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц», «Южный почтовый» и др.
Я верю в то, что согласно большинству конституций мира люди имеют полное право на вероисповедание. И разжиганием является именно ущемление их права на это, а не декларация своих предпочтений. Вам этого понимания не хватает, несмотря на прочтение кучи словесного поноса.
Я верю в то, что согласно большинству конституций мира люди имеют полное право на вероисповедание. И разжиганием является именно ущемление их права на это, а не декларация своих предпочтений. Вам этого понимания не хватает, несмотря на прочтение кучи словесного поноса.
Ваша вера сакральна и отвлеченна, поэтому вы должны были сказать «Я верую в то…» и далее по тексту
Справедливости ради, «Есть скафандр» я у него перечитывал относительно недавно, уже в 35+, отчасти доставляет. Побольше спиртосодержащих напитков и вперёд. Булычёвскую Алису, что ли, ещё перечитать.
На вкус и цвет, мне тяжко зашли всякие там эпосы про Ктулху, ужас Данвича, а вот Хребты прям топчик, Тень на Инсмутом, пока читал постоянно стоял Дагон перед глазами
вы должны были сказать «Я верую в то…» и далее по тексту
…что все люди созданы
равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми
правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к
счастью?
нераспарсил. Это книги которые я бы перечитал? Или которые посоветовал себе прочесть как можно раньше? Или которые посоветовал бы прочесть другому? Для меня это всё разные списки, а слово любовь по отношению к книге мне неясно, применяю это слово только к людям, можете уточнить?
Я когда Хайнлайна перечитывал во взрослом возрасте, был разочарован. Его юношеский цикл хорош, но остальное... Всюду рыжие девки, сексуальные излишества и сумасбродие.