LINUX.ORG.RU

Ага, видел. Выглядит уныло.

YAR ★★★★★
()

Отребренженный дешёвый тяжёлый Schwinn. Даже не Sierra.

dogbert ★★★★★
()

Перепрофилировались? 30хх победили ещё до выхода?
Неплохо... хотя мне класть.

xwicked ★★☆
()

Странно называть это велосипедами.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous8

По первому ничего не скажу - с городскими велами дел не имею. Второй выделяется крайней дешевизной всего, что есть на веле, собранного на какой-то древней раме. И на всем этом кое-как прилеплен логотип AMD

YAR ★★★★★
()

А говорят ryzen плохой. Норм, на шины сойдёт

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

а у великов бывают древние рамы? ) Я просто не в курсе, расскажите, просто мне кажется как сделали треугольную и дамскую рамы в позапрошлом веке - так они и остаются такими, единственное что сменились - материалы стали дешевле и легче.

bonta ★★★★★
()

АМД точно к этому как-то причастно? А то узкоглазые братушки продают подобные лисапеды с логотипами ферари, бнв, рендж ровер и т.п.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bonta

Сомнительная геометрия, плохие материалы, убогая сварка, несовременные стандарты (я сам не по мтб, но слышал, что на 26" нынче ничего приличного и не сыщешь). Если забыть про последний пункт, то хорошая рама из девяностых может быть гораздо лучше китайской новой.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от yahoo

Я не понимаю, а зачем сейчас делают такие большие неуклюжие рамы? Кажется, что они даже не из стали, а какого-то плохого сплава, не факт, что они даже легче.

Вот старые треугольные рамы со стальных труб - что в них принципиально плохо?

anonymous8 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous8

какого-то плохого сплава

силумин. из которого делают китайскую сантехнику. откручиваешь гайку и она в руках рассыпается )

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

...откручиваешь гайку и она в руках рассыпается )

Ничего вы не понимаете. Это как биопакет, только биогайка. Положишь, то что осталось, в землю и она разложится в перегной.

xwicked ★★☆
()

Для Ъ и тех, кто не хочет подстраивать ADBlock, чтобы почитать. AMD Fan Store (его владелец и оператор - «Boundless Network» ), кроме наклеек футболок, толстовок, бейсболок, продают две модели велосипеда с логотипом AMD. В каталоге есть еще термос и рюкзак , но на них еще логотипы Mercedes.

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от yahoo

Особенно весить будет впечатляюще, да. Помню как удивился сколько весит Урал, потому что привык к прокатным современным великам, да и ГТ-Каракорам у меня когда-то свой был. А ведь на Урале все детство откатал, но забыл, на фоне современных про его тяжесть :)

bonta ★★★★★
()

Хочу выразить благодарность компании АМД за их невероятно убогие чипы. Хрюзени уже пачками заходят. Пацаны вообще ребята, и, походу, обеспечат мне безбедную старость. Спасибо, кормильцы!

coronaswine
()
Ответ на: комментарий от bonta

Ну вот, собственно, если развернуть упомянутые выше «несовременные стандарты», то тут сходу бросаются в глаза резьбовая рулевая колонка (что делает сложным или невозможным поставить на это вменяемую вилку; попутно нет возможности поставить вынос руля нужной длины); задняя перекидка под крюк и дропауты с длинными пазами под ось заднего колеса - скорее всего, заднее колесо придется вручную центровать в раме перед его фиксацией (надо смотреть ближе, по фото не скажу).

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous8

Первый, для езды до завода и обратно - отличный, дешевый вариант, только крылья неоправданно короткие. Второй от МТБ имеет только название и не пригоден не для чего.
Могли-бы не позориться и продавать всякие защитные наклейки с логотипами AMD и прочую мелочевку

aplay ★★★★★
()
Последнее исправление: aplay (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous8

Индустрия равняется на профиков. Профики катают по с каждым годом становящимся сложнее трассам. Требования к геометрии меняются постоянно. Что 15 лет назад было эндуро, теперь запросто может встречаться в КК.

Увеличение ходов, растянутая посадка, снижение высоты каретки, увеличение угла подседельной трубы, увеличение базы, увеличение диаметра колёс – вот тренды последних десяти лет.

Ну и ещё параллельно развиваются новые стандарты узлов: дропауты под буст, пресс-фит каретки мильёна разновидностей, куча стандартов рулевых колонок.

Про трансмиссию, колёса, амортизацию, материалы рамы – вообще отдельный разговор. Из всего этого вытекают как характеристики байка, так и его внешний вид, красноречиво сообщающий с первого взгляда знающему человеку, что за аппарат перед ним.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Оно понятно, амд всегда говном в ноутах была, и брали их мало. А теперь, за счёт мощного пиара (да и, справедливости ради, мобильные хрюзени неплохими вышли), покупают амд и несут амд. Но! Амд не надо перекатывать на большие шары, они на родных отлично садятся, а не плюхаются на кондёры на пузе, как интелы. Они намного дешевле, раза этак в 4, что позволяет и мне больше заработать (при меньшем затрахе), и клиент не откажется, потому что зачем ему ремонт за 1/2-2/3 стоимости ноута, как с интелом. Амд на текущий момент лучше. Для всех.

coronaswine
()
Последнее исправление: coronaswine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от coronaswine

Скоро ещё больше AMD понесут, в новых интелах по-прежнему 4 ядра, их маркетологи, наверное, вешаются.

WitcherGeralt ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.