LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Реклама работает?

 , ,


2

1

На LOR есть спецы по рекламе? Реклама в интернете вообще работает или это выкачивание денег из клиента, который думает что реклама работает? Какием образом, кроме эфимерного соотношения клики/продажи клиент понимает.что реклама окупилась?

К чему спрашиваю. Рекламы в интернете стало на столько много, что люди либо ее блокируют, либо вырабатывают «баннерную слепоту» и перестают замечать (хотя я не совсем понимаю как такое возможно, ведь она из всех щелей лезет, пердит и моргает). Конечно, наверняка есть и более «тонкие» варианты рекламной манипуляции (не банеры), но они болжны быть направлены на конкретного клиента и наверняка стоят не дешево (например нанять человека, который будет в комментах на LOR окучивать определенного регистранта и внушать ему мысть купить что-то).

И что будет с рекламным рынком если от перенасыщения рекламой люди (в большей своей массе) действительно перестанут обращать на нее внимание?

Linux тут при том, что на LOR тоже есть реклама.

★★★

Ответ на: комментарий от crutch_master

Они и так на неё не обращают внимание в большей своей массе

В массе, как ни странно, обращают. Есть немаленькое количество видов товаров, где люди покупают чаще то, что имеет раскрученное название. Обращали ли вы внимание, что например почти вся бытовая химия - стиральные порошки-гели, моющие средства, шампуни, и почти все лекарства, особенно массового применения, имеют очень много аналогов, хотя и содержат совершенно одинаковые действующие вещества? А разница в ценах - двух, трех, пятикратная. Добрая половина потребителей купит то, что на слуху. И вполне реальны слухи о том, что одноразовая одноминутная реклама какого-то товара на каком-то центральном телеканале может стоить до полумиллиона баксов.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

В массе, как ни странно, обращают.

Да мы про банерную, а не рекламу по ящику. Там годами крутят одно и тоже и у народа уже просто средство для мытья посуды больше ни с чем не ассоциируется, чем с печально известным рекламным брендом.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Да мы про банерную, а не рекламу по ящику.

В тексте говорили про «рекламный рынок» ) А банерная - просто дешевый вариант рекламы. Все то же самое, но в миниатюре. Способы воздействия на мозги все те же - «достать». А то, что кпд похуже, так и затраты на многие порядки меньше. Раз спрос на сотни миллиардов есть, то сложно предположить, что это не работает )

Да и куда интереснее было бы размышлять над тем, как именно это работает, чем пророчествовать, что это никому не нужно и по этой причине не позже, чем завтра после обеда точно заглохнет )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Все то же самое, но в миниатюре.

Неее. Там покупают, потому что других альтернатив не знают, тут как со спамом, 0,01% ткнули и купили. Когда объёмы охвата огромные, никому не важно, такое низкое КПД.
Заглохнет это всё тогда, когда туда доберутся умные люди и сделают нормальные интернет витрины сразу для всего, чтобы не бегать искать по всему городу.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Неее. Там покупают, потому что других альтернатив не знают,

Да отчего же не знают - в любом магазине десятки наименований )

Заглохнет это всё тогда, когда туда доберутся умные люди и сделают нормальные интернет витрины сразу для всего, чтобы не бегать искать по всему городу.

«и араб еврея полюбит…»

vaddd ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.