LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

4K это апскейл или почему игры на FHDx3 тормозят больше чем на 4Kx1

 


0

1

я думал по логике вещей, что (1920 x 1080 x 3), в какой бы плоскости они не распологались, это меньше чем (3840 x 2160 x 1).

похоже, игроделы так не считают и апскейлят графон до 4K. вместо честного рендера.

видимокарта RX 570 8G.

у меня всё.

★★★★★

Последнее исправление: Spoofing (всего исправлений: 1)

а 9 женщин родят 1 ребенка за 1 месяц

.

n_play
()

Может драйвера не оптимизированы под 5760x1080 и прочие странные разрешения.

апскейлят

DLSS поднимает производительность сильнее.

nvidia
()

Купи нормальный монитор уже. И видеокарту заодно.

kirk_johnson ★☆
()
Последнее исправление: kirk_johnson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

EVE Online, думал погружусь в атмосферу космических полётов, фиг там. как будто бы на встройке играю.

Spoofing ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spoofing

А ты их через драйвер объединил, или игра знает, что их 3? Раздельная отрисовка неоптимальной может быть. Попробуй 2, 4 монитора, повращай, найди зависимость. Спроси техподдержку.

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 2)

Потому что трипл в симуляторах (типа автомобильных acc и r3e) это не рендер в большем разрешении, а три раздельный рендеринга на три разных монитора

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

Странно.

Учитывая количество мультибоксеров в евке, ццпшники явно должны были позаботиться об этом вопросе.

pelmeshechka ★★
()

Угол обзора просто больше, а значит и объектов рендерить надо больше, мб?

Slavik763
()

Три рендера против одного, почему же оно больше тормозит?

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

Попробуй в оффтопике, должно получится лучше. Евка в вайне это просто забей

cobold ★★★★★
()

1920 x 1080 x 3

И какой там FOV выходит? 270?

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

я думал по логике вещей, что (1920 x 1080 x 3), в какой бы плоскости они не распологались, это меньше чем (3840 x 2160 x 1). в какой бы плоскости они не распологались

А если 1 монитор это одна проекция: три монитора, три проекции, три виртуальных камеры?

Между всеми виртуальными камерами шарится геометрия сцены, но проекция на экран и растеризации (текстурирование) у всех происходит независимо. 4к как и колличество точек сильно влияет только на пиксельные шедеры. Я графикой не занимаюсь, может я не прав.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

Ну так удобно, каждое окно в отдельном мониторе, у меня так на 2-мониторах, или ты хочешь 1 окно растянуть?

leg0las ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.