LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тулзы для презентаций (markdown)

 , ,


0

3

Хочу тулзу для презенташек (буду вести небольшой вводный курс лекций для QA), чтобы можно было пыщь-пыщь в markdown и в гитлаб закинуть. Пока из живого нашел Marp Next и reveal.js. Есть у кого-нибудь опыт?

Я пользовался pandoc, чтобы компилировать Markdown в TeX (Beamer) и потом в pdf.

keinu
()

HUGO + https://themes.gohugo.io/reveal-hugo/ или https://themes.gohugo.io/hugo-theme-revealjs/

Опыта нет, просто давече выбирал сбощик статичного сайта по всем параметрам вроде хуго рвёт всех как тузик грелку. Одна проблема, хочешь кастомизации на уровне новой темы то шаблонизатор там ублюдочный… Хоть своё пиши садись. А так прикольно, особенно что всё автоматизированно, а если шаблон использовать меняя только css то ваще всё на автомате вроде как. Ну насколько я потыкал

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

Markdown для вещей над которыми работает группа людей, в противном случае - это оверкил для перзенташек. Т.е. ответь себе честно на вопросы - «Будет ли момент, когда над этой презентацией постоянно и одновременно трудиться группа людей? Будет ли от этого прирост, который покроет необходимость в использовании markdown?» Если нет - выбирай ехать и тулзы аля гуглодокс или либредроу.

pon4ik ★★★★★
()
Последнее исправление: pon4ik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pon4ik

Markdown для вещей над которыми работает группа людей, в противном случае - это оверкил для перзенташек. Т.е. ответь себе честно на вопросы - «Будет ли момент, когда над этой презентацией постоянно и одновременно трудиться группа людей? Будет ли от этого прирост, который покроет необходимость в использовании markdown?» Если нет - выбирай ехать и тулзы аля гуглодокс или либредроу.

Хочу в md, так прикольнее.

kirk_johnson ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Этот уровень аргументации мне ясен и понятен, не смею спорить.

pon4ik ★★★★★
()