LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ещё раз про журналистов.

0

0

Ехал тут из отпуска и прикупил в Пензе(привет КрэзиПиту) журнальчик вокруг света, чтобы время скоротать. Наткнулся на довольно интересный кусочек.

"В 2006 году на базе собственного процессора в Китае развернуто производство дешевых(по 100 евро за штуку) настольных компьютеров Longmehg с DVD-приводом, весящих всего 500 г. при размере 17х14 см и работающих под операционными системами Linux и X-Windows"

Вокруг Света № 08(2791) стр. 172

Может пока я колесил на лисапеде по предъгорьям Кавказа мелкомягкие успели навоять ещё одну ось?

p.s. В принципе я представляю что было написано в оригинальной статье на английском, но похоже надо начать коллекционировать ляпы журналистов-гумманитариев, пишущих на околокомпьютерные темы

p.p.s Интересно, а сколько я ляпов не замечаю на темы в которых ну совершенно не разбираюсь.

★☆☆

Re: Ещё раз про журналистов.

Раньше в редакциях сидела целая куча редакторов и корректоров, которые следили за орфографией, стилистикой, пунктктуацией ,политкорректностью, верности ленинскому курсу, понимании политики партии и прочей хрени. И то какие ляпы были! А сейчас их в редакции похоже даже не читают...

anonymous
()

сегодняшняя статья в тему: "Мир на грани эпидемии зомбированных ПК" http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/08/18/208918

особо понравилось: "Червь Mocbot атакует компьютеры, работающие под управлением Windows 2000 или XP, на которых установлен только пакет обновления SP1" =) - да уж миру наверное действительно конец, если учесть ту часть компов на которых работают 2000/XP БЕЗ того же SP2.

Раздражает принибрижение журналистами к таким "багам". иногда это просто незнание, а иногда незнание и желание сенсации - соревнование "у кого название материала круче" - типа пусть лишь купят. г-р-р-р

Мне, кстати, кажется что подобные "баги" появляются не только в IT, но и в других сферах, но из-за возможного делитанства, распознать их сложно

ale ★★
()