LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что должно быть перед водородом в оригинальной таблице Менделеева?

 ,


1

0

Сразу скажу о том, что эфир, который находится на один ряд выше я не рассматриваю, я говорю именно о том элементе, который стоит именно перед водородом.

Чтобы тем, кто не знает какой была оригинальная таблица Менделеева было понятно скажу что Менделеев помещал инертные газы слева в нулевом столбце и при таком подходе перед водородом должен быть инертный газ, а эфир находится на строку выше.

Вот значит вопрос, что это за газ, по идее он должен получаться из водорода удаления одного протона и тогда получается что этот газ является нейтроном.
Как вам такая версия?

И если продолжаться углубляться в ядерную физику, то что должно занять ячейку в которую Менделеев хотел поместить эфир?
(Вообще таблицу Менделеева можно рассматривать как продолжение симметрии в ядерной физике)

★★★★★

Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от greenman

Я разработчик и не имею права как минимум для самого себя.

Скоро появится в виде конечного продукта для всех.

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Это умственная отсталость, а не троллинг. Вангую, у него iq в районе 80 баллов.

Deleted
()

В водороде (самой распространённой его форме, который в воде содержится) нет нейтронов. Так что перед водородом должен быть химический элемент «ничего».

te111011010
()
Ответ на: комментарий от targitaj

А фильм кал, да? Там вроде с этим полем по другому было - оно врубалось периодично, скот болванило, выродкам делало бобо. И выродками была борда, Бондарчук с косточкой Гуччи в зубах по ванне метался

TooPar
()

Эфир (который тесла себе представлял) это не вещество, это волны.
Поэтому под словом «эфир» в данном контексте надо себе телевизионный эфир представлять, а не вот этот

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Эфир (который тесла себе представлял)