LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Контентный счет в сот.операторах помогает вообще?

 , , , ,


1

1

Итак, все мы знаем тема мобильных подписок, которые воруют деньги со счёта ничего не подозревающих людей, актуальна как никогда. Сотни тысяч абонентов по всей России страдают от платных развлекательных услуг. Что самое интересное, как говорят есть инструмент, который раз и навсегда решает проблему подписок, развлекательных SMS и прочих платных услуг – отдельный контентный счёт. Однако о её существовании знают порядка 4% от всех пользователей мобильной связи в России, как заявляет рунет. Кто-нибудь пользуется данной услугой? Помогает вообще? У меня конечно руки растут из правильного места, но, дедушки, бабушки, школьники и домохозяйки постоянно сталкиваются с этой проблемой. Я честно задолбался отключать своим родным эти дряни. Начал задумываться и в интернете нарыл инфу по поводу контентного счёта. Я даже не подозревал шо такая услуга существал. Кто бы мог знать-то а?

Сами операторы как я понял, неохотно делятся этой инфой. Вообще есть ФЗ-229 для этого. У них сговор. Если какой-нибудь адекватный сотрудник попадется и ляпнет абоненту, шо ему нужно подключить контентный счёт. То их коллеги как я понял из уст интернета начнут смотреть его косо. И рано или поздно таких колег уволят по тем или иным причинам.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 9)

Ответ на: комментарий от StellzZz

Он недоступен в личном кабинете. Для мегафона допустим, для того шобы эту услугу включить нужно сходить в офис с паспортом. Раньше как я понял, можно было через чат включить. Сейчас же нужно ходить в офис. И самое интересное, в офисе такие макаки сидят, шо даже о существовании данной услуги мало кто знает из своих сотрудников. Вот держи для твоего TELE2.

Deleted
()

Кто-нибудь пользуется данной услугой?

Да

Помогает вообще?

Да

Сами операторы как я понял, неохотно делятся этой инфой. Вообще есть ФЗ-229 для этого. У них сговор. Если какой-нибудь адекватный сотрудник попадется и ляпнет абоненту, шо ему нужно подключить контентный счёт. То их коллеги как я понял из уст интернета начнут смотреть его косо. И рано или поздно таких колег уволят по тем или иным причинам.

Ты же позвонил в (осина)колл-центр своему опсосу и задал ему все вопросы, ответы на которые ты так хочешь знать? Или сразу на лор побежал бредить?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Чтобы открыть контентный счет обратитесь в центр обслуживания Tele2 с паспортом.

Прикрыли лавочку. Я просто позвонил, без ходьбы. Но это было более трёх лет назад.

imul ★★★★★
()

Для мегафона подключал через заявление на бланке в мелком офисе. Для МТС через ussd или sms, вроде. Обязательно надо проверять.

Это не спасет от услуг самого оператора: гудок, погода и прочие, автоматически покупаемые пакеты продления «безлимитных» услуг, подставы с номерами 800. Список длинный.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Это не спасет от услуг самого оператора: гудок, погода и прочие, автоматически покупаемые пакеты продления «безлимитных» услуг, подставы с номерами 800. Список длинный.

А для этого есть хотя бы мелкое спасение. В мегафоне поочередно отправляете следующие сообщения на номер 5151

На номер 5151
---------------
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТВП
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТСП

Но это будет действовать только в течение 3-х месяцев, после этого повторяете данную операцию.

Deleted
()

Нет проблем

Уже забыл когда в последний раз отключал какие-то услуги, проблему платных подписок не понимаю. Неужели это действительно массовое явление?

Если что, у меня Пчелайн.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Нет проблем от Camel

Неужели это действительно массовое явление?

Да.

На просторах некий анон пишет следующее:

У меня знакомый работает в красной сотовой компании , и он обьяснял как происходят эти самоподписки. Описываю сумбурно тк в этих терминах и понятиях не особо шарю,передам суть.
Как он обьяснил - есть такое понятие как ежемесячный обьем подключенных платных услуг .Этот план спускается из Москвы на каждый регион,везде свои цифры.
Бабки там крутятся очень большие ,поэтому от региональных подразделений требуют ,требуют и еще раз требуют- мол просите,умоляйте , впаривайте ,уговаривайте -но чтоб народ пользовался платными услугами.И не ебет как -выполняйте,и все тут . Если он не выполняется -депремируют старшего мегафоновского (или мтсовского и тд,без разницы ) начальника по области , и и попутно раздаются болезненные пиздюли чинам поменьше.
Так вот -конец месяца, план летит к хуям. Один раз какой-то гениальный мозг придумал решение - региональным директором втихаря поставлена задача команде собственных программистов втайне от высокого начальства (высокие начальнички из Москвы за такое по головке не погладят нихуя !!!)организовать автоматическое рандомное подключение услуг на номера в конце месяца (заметьте- эта шняга -самоподключение -обычно идет как раз в третьей декаде месяца,когда горит план ).Заметят -отключат,не заметят -сами дураки , и никто не докажет что он не набирал эти смс !
Решение оказалось настолько гениальным что оно втихаря (чином выше чем региональный директор об этом никто и не подозревает,а если и подозревает-смотрит сквозь пальцы) .Просто в конце месяца включается система рандомного доподключения услуг до нужной планки, и все-план выполнен,все счастливы. Кроме твоего котла и тебя.

Deleted
()
Ответ на: Нет проблем от Camel

Проблема от них, что операторы еще и устроили маркировку трафика и разрешили по ним авторизироваться. И хотя подтверждение подписки должно быть на выделенном сайте оператора, с помощью некоторой магии можно было не прилагая усилий подхватить подписку на какой-нибудь файлопомойке или сайте.

Всплывающая реклама с прямой ссылкой, кнопкой, или кодом на телефонах тоже раздражают. Хотя это канал для информирования о ЧС.

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 1)

Что самое интересное, как говорят есть инструмент, который раз и навсегда решает проблему подписок, развлекательных SMS и прочих платных услуг – отдельный контентный счёт.

Херня. Раз и навсегда проблему платных подписок решает обматерить их на их странице ВК.

MageasteR ★★★★★
()

Он помогает от подписок партнеров. Но некоторые опсосы и сами могут пограбить. Помогает малява в ФАС/РКН или дозвониться до человека, обматерить. Или написать заяву на перенос номера. Или уйти в йопту и терпеть их тараканов. Надо импровизировать.

Lordwind ★★★★★
()

Да, мне на еле2 помог. ОПСОСы - плохие люди. Пока их не начнут штрафовать на пару лямов за каждый такой косяк - ничего не изменится.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Lordwind

Он помогает от подписок партнеров.

Я так и не понял, где можно посмотреть их список партнеров? Все должно же быть прозрачно, хотя бы тут. А то непонятно о каких именно партнеров идет речь. Не, ну я понимаю конечно в России какой закон должен быть, но все же. Кто-то какой-то орган/власть должно же эту дичь остановить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кто-то какой-то орган/власть должно же эту дичь остановить.

Ну им - норм. Никому нет дела, что ОПСОСы регулярно воруют несколько сотен миллионов.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: Нет проблем от Camel

Раз на раз не приходится

мне полосатый мух только в этом году три раза подключал платные услуги о которых я узнавал постфактум (увеличивался счёт оплаты)

// архивный тариф «всё за 200»

shrub ★★★★★
()
Ответ на: Раз на раз не приходится от shrub

Раз на раз

архивный тариф «всё за 200»

Странненько. У меня «всё за пицот постоплатный». SMS с одной и той же суммой к оплате приходит каждый месяц уже не знаю сколько лет.

Camel ★★★★★
()

Мегафон, как первый раз столкнулся с автоподключением платных подписок, сразу позвонил - что за дела. Снятые деньги вернули, про контентный счет рассказали.

TarANtuL
()
Ответ на: комментарий от imul

Я имел ввиду в ЛК нет такой услуги. голосом не люблю общаться с автоинформаторами. Пока до оператора доберешься потратишь уйму времени и нервов.

Подключил услугу, теперь благодаря ЛОРу моя жизнь стала дешевле и безопаснее :)

StellzZz ★★
()
Последнее исправление: StellzZz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StellzZz

Пока до оператора доберешься потратишь уйму времени и нервов.

Просто сразу жми нуль. Обычно про то, как добраться до живого человека автоинформатор либо говорит в самом конце, либо вообще не говорит. А по опыту везде переключают при нажатии на нуль. В крайнем случае всегда можно положить трубку.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я так и не понял, где можно посмотреть их список партнеров?

У мегафона (да, был какой-то период в моей жизни, когда я пользовался их модемом) был отдельный сайт. Там эти партнёры были представлены. И там же на них можно было (кек) подписаться и от них же отписаться.

imul ★★★★★
()

Нет, проверенно на практике. По крайней мере у мудозвона.

Не хочу зазря рекламировать, но краснояйцие в отличии от зелёномэтнутых и полосатопчеластых (чорновторых я не пробовал) ни разу не попадались при мне на всяком таком.

pon4ik ★★★★★
()

Это работает. Но надо учитывать может отвалиться что-то иногда нужное, что оплачивается со счета мобилки

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Никогда с подобным на теле2 не сталкивался. Да и у него на большинстве тарифов фиксированная абонентская плата. И если, допустим, у тебя на счёте было 500 рублей, а списали 250 вместо 200, как обычно, то этого сложно не заметить. А если было 200, то тем более, т.к. счёт сразу уйдёт в минус (очевидно, при большой сумме на счёту, можно и не заметить пропажи каких то 50 рублей, ну так и не надо класть на счёт больше, чем необходимо - есть услуга автоплатеж). Ещё всегда можно детализацию расходов посмотреть, хотя бы за последнее время, и заметить пропажи.

xdimquax ★★★★
()
Ответ на: комментарий от K39

На теле2 услуга «запрет платных подписок».

Что за пчёлы против мёда? Как такое возможно?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Большая тройка - это одна контора. Подписки они оформляют по факту перехода по урл. Ты просто в правильное место не попал.

crutch_master ★★★★★
()

Неужели это до сих пор проблема?
Неужели есть операторы, у которых нет услуги «Запрет контента»?
У МТС по-моему вообще автоматически эта услуга подключается, когда приходишь к ним и просто говоришь «мне нужна карточка для интернета».

bigbit ★★★★★
()

У Мегафона в том смысле, что если на нём ноль то ничего не списывается помогает.

torvn77 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.