Не, есть такое. Но раз видел хотя бы первые 3-4 - тогда да, в приципе, возвращаться не стоит. Как выше сказали, Алиту глянь - не смысла ради, а просто потому, что смотреть приятно. Экшн-сцены классные, идеи местами ничего.
Не хочется меньше картинки больше сюжетов :) Плюс название напоминает какое-то анимьё, и насколько я помню даже у японцев не оч выходит снимать кинчики по анимью, куда уж там бледнолицым и круглоглазым.
Больше сюжетов - это вам, батенька, книги читать нужно, пхах. Если нет - отсортируй какой-нибудь IMDb по жанру, годам и по убыванию оценок критиков. И смотри, что приглянётся.
Присоединяюсь к вопросу. Но только продуманную, со смыслом и без явных косяков. Если фильм про космос, то чтобы режиссёр со сценаристом как минимум физику в школе учили. Если про ИИ и роботов - прошли курс программирования для чайников. Про мутации, вирусы и эпидемии - хоть терапевта из поликлиники позвали для консультации. Ну и т.д. Очень тошно от фильмов, где космонавты летают с помощью дырки в скафандре, где хакеры проникают в сеть через ping 127.0.0.1, где вирус полностью меняет носителя за 2 минуты. Ещё очень хочется, чтобы мир был целостным, без внутренних противоречий. А то смотришь, как сверх развитые роботы и ИИ существуют в мире, где люди руками крутят руль машины. Потому, что авторам было лень продумывать детали.
Сейчас кстати «другая жизнь» начался. Возможно что-то в духе.
Да! Да! Не одному же мне в это говно вляпаться!
Ну то есть вот есть самая важная космическая миссия в истории космонавтики, а астронавты упарываются инопланетными веществами, устраивают групповухи, бунтуют, не имеют представления о дисциплине и субординации. Да, именно так всё и должно быть.
Полнометражную фантастику почти не снимают, увы, за последние годы вспоминаются только апгрейд, элизиум и армагедец. Из сериалов экспансия, измененный углерод, недавно посмотрел пацанов - не совсем фантастика но прикольно.
Если фильм про космос, то чтобы режиссёр со сценаристом как минимум физику в школе учили.
Это весьма проблематично, если физика из школы - то получается какая-нибудь унылая «Европа», не больше. Эйнштейн же запретил школьникам быстро летать, так что тут светит только унылое околоземье. Даже в «Экспансии» пришлось школьную физику таки послать подальше и выдумать всякие «двигатели Эпштейна» и традиционные звёздные врата. Хотя так старались...
Забавно, но создатели шлака с названием «Another Life» таки даже почитали что-то про Alcubierre drive и относительно правдоподобно общую идею звездолётика изобразили. Даже упомянули экзотическую материю и возможность разрушения пункта назначения при выходе из «варпа». На этом все достоинства этого шлака заканчиваются, и смотреть его крайне не рекомендуется, даже ради Старбак, которая там просто ужасна и отвратительна.
Если про ИИ и роботов - прошли курс программирования для чайников.
С этим вообще труба. У гуманитарно мыслящих почему-то есть какая-то религия насчёт того, что ИИ должен быть в «робате», а «робаты» обязательно должны быть человекообразными. Ну и тут из их тупых голов рождается неудержимая лавина унылейшего говнища про андроидов, от Westworld до всяких Humans.
Как-то что-то изобразили в Матрице и в Person of Interest. Шляпа тоже, конечно, зато хоть нет этих долбаных человекообразных роботов, сцуко.
Про мутации, вирусы и эпидемии - хоть терапевта из поликлиники позвали для консультации.
Вроде был какой-то ReGenesis, понимающие в биологии говорили, что часть фантастических фишек действительно из каких-то реальных публикаций взята.
Не знаю, конечно, но всяким «правдоподобным» фантастикам, которые в последнее время попадаются, я всё-же предпочту какой-нибудь весёлый угарный трэшак типа Iron Sky 2 или Future Man. :) И хрен с ней с правдоподобностью, зато позитифф.
Я почему-то подумал, что ты про книги, и заинтересовался. С кинцом всё крайне печально, вообще голяк. А из сериалов лорчую Expanse, хоть это и рак на безрыбье.
ИИ существуют в мире, где люди руками крутят руль машины.
Для кино важно действие, пусть даже непродуманное. Продуманное управление через нейроинтерфейс некинематографично: некто сидит неподвижно, а машина без руля управляется... Экономика современного кино: экшена нету — денег нету :)
авторы данного сериала выставляют мир в очень негативном свете. возможно, тем самым, они хотят достучаться до нас. но, я, все же, считаю, что создатели кормят нас страхом. а это не есть хорошо.