LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Эпл хочет убить рекламную индустрию?

 , , personal data,


1

0

https://apple.slashdot.org/story/19/06/08/0223255/apple-wants-to-kill-the-ad-...

Ну, собственный sign in authority - это понятно.

Но чем это помешает рекламщикам продавать и покупать все данные о пользователе?

Будут контролировать доступ к персональным данным и не давть доступ рекламщикам?

★★☆☆

«Если рынок не достанется мне, пусть не достанется никому». Вероятно наибольшее количество дивидентов от рынка гугл получает, однако графы дивидентов по факту засекречены.

ados ★★★★★
()
Последнее исправление: ados (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ados

Я дивидендов от рекламы не получаю.

Так что я за то, чтобы убить ее.

Раз и навсегда!

kill $(ps aux | grep 'ads' | awk '{print $2}')
tail -f /var/log/ads.log
^c
killall -9 $(ps aux | grep 'ads' | awk '{print $2}')

ЗЫ
Apple перешел к -9?

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ados

Ненене.
Только убить.
Реклама маст дай!

И рекламщики вместе с ней.

А то эти отбиральщики и делильщики начнут отбирать все а делиться только тем, что сами сожрать не смогли.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Promusik

Да, есть такое дело.

Пока Эпл живёт хорошо за счёт железа и софта.

Но если начнут идти ко дну, досье может всплыть.

grim ★★☆☆
() автор топика

С рекламой ничего не станется, просто таргетинг будет менее эффективным. Что само по себе на продажи влияет очень мало. Если реклама имеет цель продажу некоего товара, а не постановку знания, то таргеринг как таковой очень не эффективен. А соц сети и дальше будут это использовать, у них это никто не заберет.

roco_constantin ★★
()

Говоришь «рекламу», подразумеваешь «гугла». Ну да, наверное не прочь бы его закопать. Но от этого он не сдохнет, к сожалению. А так - давно уже палки в колеса вставляют, штатное API для адблокеров в мобильном сафари тоже напоминание гуглу о том, как их в Купертино любят.

ptarh ★★★★★
()

пчёлы против мёда
ага
хорошая замануха

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

Я не совсем понял как это убьёт рекламу.

Нужно слашдот почитать, может расскажут.

grim ★★☆☆
() автор топика

There's bitter irony in Apple denouncing other companies' collection of data with a sign-in service, then launching its own, asking that you give that data to them, instead.

идея в том чтобы хомячки сильнее увязли в экозондосистеме и не убежали тратить деньги к другим, т.к. деньги и внимание ресурс всё же ограниченный.

неважно что делают спруты, их интересы по определению противоположны интересам здорового человека, про приватность - нашли способ как обгадить тренд, хомяк будет думать что теперь за ним никто не следит, на деле вместо промискуитета в его мобильнике теперь будет 1 хозяин который будет решать кому и когда продавать всю инфу.

BLOBster ★★★
()
Ответ на: комментарий от BLOBster

Ну, как писали, росияне будут зарабатывать тысячи долларов продавая свои личные данные.

На эти деньги можно много ифонов накупить.

1 хозяин который будет решать кому и когда продавать всю инфу.

Есть факты продажи Эплом персональных данных?

Спрашиваю, так как до сих пор ими не не интересовался.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от grim

еще писали что к 2020 году россияне будут в среднем зарабатывать 2700 долларов безо всяких персональных данных

Есть факты продажи Эплом персональных данных?

само на глаза не попадалось, в остальном «до сих пор ими не интересовался», вполне может существовать непубличное соглашение со сторонними подрядчиками о чем угодно + регулярно докладывают тем_кого нельзя_называть по секретным ордерам ну и никто не запрещает им самим обрабатывать эти данные любыми возможными средствами составляя подробнейшее досье на каждого юзера

BLOBster ★★★
()
Ответ на: комментарий от BLOBster

само на глаза не попадалось, в остальном «до сих пор ими не интересовался»

Т.е. не в курсе, но осуждаю?

Я начал реально подумывать податься к яблочникам.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

не то чтобы осуждаю, скорее имею обоснованное предположение и умею в аналогии, интересы одной из крупнейших на планете ИТ компаний не совпадают с интересами обычного пользователя.

например можно ли последний ифон подключить шнуром к китайскому лаптопу, накачать туда МРЗшек и невозбранно слушать никому не платя и не опасаясь что они пропадут из памяти сами по себе ? про то что о факте закачки и слушания не станет известно самой компании я даже уже не заикаюсь

BLOBster ★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Соц сети намного эффективнее работают в плане увеличения лояльности к продукту чем реклама в гугле и на локальных площадках.

Опять же как в реальности работает таргетинг.

1. Ты гуглишь какой-то товар

2. Изучаешь рекламную информацию

3. Покупаешь какой-то товар

4. Вот после этого тебе в течении 2 недель будет выскакивать этот же товар или услуги, которые тебе уже не нужны.

То есть 95% таргетированой рекламы идет в мусор, а это суммы с 8 нолями. В большинстве случаев это все равно, что продавать наушники глухонемым. Но девочкам-маркетологам это сложно объяснить, если яблочники этот бред закроют то это просто сделает рекламу более эффективной.

roco_constantin ★★
()
Ответ на: комментарий от roco_constantin

Соц сети намного эффективнее работают в плане увеличения лояльности к продукту чем реклама в гугле и на локальных площадках.

«лояльность к продукту» эти пустые красивые слова, которые говорят, когда хотят забрать деньги за «низашто». :D :D :D Широкая реклама в соц. сетях именно в таком виде и работает (т.е. не работает).

vtVitus ★★★★★
()

Но чем это помешает рекламщикам продавать и покупать все данные о пользователе?

А если их не будет, данных этих?

Apple обещает даже email-адреса левые генерировать для «профиля» (с форвардингом), чтобы нельзя было связать профили на разных сервисах с одним пользователем.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BLOBster

умею в аналогии

Троллить я и сам умею.
Не интересно.

интересы одной из крупнейших на планете ИТ компаний не совпадают с интересами обычного пользователя.

С моими инетерсами за пределами семьи вообще практичеки ничьи не совпадают.

Но мы же не на семинаре по философии.

например можно ли последний ифон подключить шнуром к китайскому лаптопу,

Не интересно.

накачать туда МРЗшек и невозбранно слушать никому не платя и не опасаясь что они пропадут из памяти сами по себе ?

А что, не могут?

про то что о факте закачки и слушания не станет известно самой компании я даже уже не заикаюсь

Вы хотите сказать они в полицию пользователей сдают?
Есть примеры?

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от roco_constantin

Какая то хрень.

Мне ни соц сети посудомоечную машинку или ТВ ни разу не предлагали.

А как они могут что-то мне предложить, если там вроде ничего кроме нацпола и котиков?

Или вы из поколения одноклассников?

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)

чем это помешает рекламщикам продавать и покупать все данные о пользователе?

Грубо, твои данные будут теперь только у тех, кто сможет проплатить сервис(или проломать сервера) одной(?из 2х?) толстой конторы, а не любой из тысяч мелких. Это может быть первый случай пользы от злоупотребления монополией.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roco_constantin

lol ты прям цитатами лохотронщиков говоришь.

- Где результаты? Где покупки, где переходы, куда ушли все рекламные деньги?

- Мы работаем на будущее - на лояльность бренду, потом будет куча бабла, вот увидите, потом ... когда-нить.

:D :D :D :D :D :D

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

В большинстве рекламные кампании не имеют цель продажи некоторого товара. В отличии от таргетированной рекламы, цели рекламных кампаний в основном это рассказать о новинке или ивенте, привлечь лояльных покупателей, напомнить о себе лояльным покупателям. А все это меряется продажами, в основном в сумме 2-х кварталов. То есть будущее не такое отдаленное.

Таргетированная реклама как и любое смм меряется просмотрами, переходами, генерированным трафиком, строкой в поиске. Ни одно смм не меряется продажами, так как эффективность в этом случае приближается к нолю.

roco_constantin ★★
()

Кто знает, почему в рекламу вбухивают такие деньги и почему при этом она такая конченая и неэффективная? В 2к19 я все ещё не могу купить что мне надо, там где мне удобно и приходится обходить все магазины. Может у вас всё по-другому? И спрос изучить - еще целая проблема или там всё нормально?

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от TooPar

Вы так пишете как будто пытаетесь сделать вид что что-то знаете.

Расценки уже есть?
Где посмотреть?

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от roco_constantin

вот-вот так и запищем - для нормального человеческого бизнеса реклама в соц. сетях не работает, а годится только для сливания бюджетов в /dev/null. Работает только через тухлых блогеров, чему сами соц. сети чинят всякие препятствия. О чём собственно все причастные в этому бизнесу и говорят.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

Я это не писал, это ложь. Более того ломы по эффективности занимают место еще ниже гуглотаргетинга. Ломы это в /dev/null.

roco_constantin ★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

твои данные будут теперь только у тех, кто сможет проплатить сервис

Ценник не покажете?

Не могу найти где купить данные на эплоюзеров, спасибо.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

я не знаю где вы живете но мне фейсбук и истограмм постоянно предлагает посудомоечную машину или пылесос, в общем все то что я купил 4 - 5 недель назад.

roco_constantin ★★
()

Яблоко судорожно пытается найти новую модель монетизации. Без Джобса железо не получается, а заделы кончаются. Скоро яблочные рабы начнут перебегать в лагерь андроида и акциями яблока можно будет вытирать зад.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

А что, не могут?

еще пару лет назад доходили слухи что не могут, «нелицензионный» медиаконтент просто втихую стирается

Вы хотите сказать они в полицию пользователей сдают? Есть примеры?

по запросу обязаны сдавать, нравится им это или нет, наверняка в лиценз. соглашении есть пункт об этом, громких примеров не припомню

если есть желание - покупайте яблочную технику, я же не против, у меня к ним основные претензии в том что огороженная проприетарная экосистема, противодействуют ремонту и модификации, заоблачные цены

BLOBster ★★★
()
Ответ на: комментарий от roco_constantin

Не знаю где вы живёте, но мне даже кошачий корм не предлагает.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от BLOBster

«нелицензионный» медиаконтент просто втихую стирается

А ссылка есть?
А то у меня коллега постоянно нелиценхионный контент слушает.

по запросу обязаны сдавать

Есть преценденты?

А то вы что то ни однго подтвердения вашим высказываниям не привели.

Вы меня так троллите?

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Так поделитесь

Чтобы в мире стало ещё больше рекламы?! Эта планета и без того едва-едва приспособлена для жизни.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Вы привели ваши фантазии и когда я попросил подтверждение вы отказались.

Я все правильно написал?

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

Я все правильно написал?

Может быть. Проблема в том, что . «всё неправильно прочитал». Я в упор не вижу, как это опровергается моим незнанием завтрашних яблочных сервисов.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Может быть. 

Ок.

Т.е. вы нафантазировали что Эпл продаёт пользовательские данные.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

вы

Проверил, тут только я.

что Эпл продаёт пользовательские данные

Это ты нафантазировал. Я сказал(перечинай, что ли), что добыть их из эпла будет сильно дороже, чем у одной(на выбор покупателя) из тысячи нынешних провайдеров чего они там захотят захапать.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Дороже подразумевает ценник.

Давайте делитесь ценником.

Кроме того вы писали что просто не желаете делиться ссылкой с расценками.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Как минимум они не продают мои данные.

А МС мои данные кому то продаёт?

И копрофоны на Андроиде уже дороже ифонов.

У ифонов проблем меньше, не продают мои данные, работают и поддерживаются дольше.

Похоже время переходить.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.