LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

С++ 2018

 , ,


1

5

Не буду особо подводить итоги года, подведу лучше итоги C++ за 20 лет.

С тех пор как вышел стандарт C++98, утекло довольно много воды, поменялись мейнстримовые операционные системы, браузеры, базы данных, принципы и методы разработки ПО, и вообще, кто бы мог подумать что Microsoft станет одним из главных контрибьюторов в Open Source.

C++ все так же остается разрастающимся монструозным говном, однако в 98 году, у него была действительно важная область применения - системный софт для десктопных операционных систем. Сейчас область применения C++ - разве что поддержка всех тех сраных легаси систем, которые на нем когда-либо были, по недоразумению, написаны. Ну и конечно, социальные пособия умственно отсталым «программистам», которые не способны понять простой факт, что не все является гвоздем если у тебя в руках молоток, а переусложненное монструозное говно, представляющее из себя набор исключительно идиотских архитектурных недоразумений и просто случайных ляпов, не имеет смысла применять хоть где-то кроме как для перемножения матриц на стеке(уау, как круто перегрузили оператор сложения!) и то, если ваш проект не выходит за рамки «Мама, смотри, я написал треугольник на DirectX!».

В связи с этим вопрос - когда уже закопают труп?

Перемещено jollheef из development

★★

монструозным говном
сраных легаси систем
умственно отсталым «программистам»
переусложненное монструозное говно

Копрофилия и нежная любовь к умственно отсталым...

King_Carlo ★★★★★
()

А ведь C++ всех нас ещё переживёт. Так что, Лавсанчик, придётся тебе такие темы создавать очень долго.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Начнем с того что это по определению должен быть язык с GC.

Если взять мой любимый Microsoft, то это, конечно же, C#

Любой софт для мобилок это java/kotlin или swift, и так далее.

На линуксах же вообще огромное количество вариантов, взять хотя бы бидон.

lovesan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lovesan

Начнем с того что это по определению должен быть язык с GC.

Надеюсь что жизнь меня не вынудит опуститься до программирования на языке с GC.

V1KT0P ★★
()
Ответ на: комментарий от V1KT0P

Это как говорить, дескать «надеюсь жизнь меня не вынудит опуститься до программирование в команде размером больше 2 человек»

lovesan ★★
() автор топика

поздравляю, Шарик, ты балбес

fornlr ★★★★★
()

Microsoft станет одним из главных контрибьюторов в Open Source

жаль только, что ничего реально нужного не наконтрибьютили

C++ все так же остается разрастающимся монструозным говном

с вебнёй ситуация в этом плане ещё хуже

anonymous
()

C++ все так же остается разрастающимся монструозным говном

Just as planned, это же ниша языка с самого рождения - бездумно напихать в несчастный C все, что только придумали.

t184256 ★★★★★
()

Лавсан, я ьвой пост не читал, но полностью с тобой согласен! Один вопрос: почему кодишь тогда на cpp, а не на лиспе?

deadplace
()
Ответ на: комментарий от deadplace

я вообще на C# пишу, на .Net Core, который кстати и на Линуксе есть, и его даже можно пихать в контейнеры

lovesan ★★
() автор топика

Когда не надо будет поддерживать легаси, же

Shulman
()

В связи с этим вопрос - когда уже закопают труп?

В историческом масштабе — совсем скоро, не успеете глазом моргнуть. Вот сразу после того, как закопают Fortran, Ada и Perl, не говоря уже про COBOL.

Если в рамках более осязаемых для людей масштабов, то вас закопают раньше.

eao197 ★★★★★
()

То ли дело С! На нем как писали, так и будут писать через 50 лет (если будут существовать люди).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lovesan

я вообще на C# пишу, на .Net Core

Застрелите этого вантузоида! Желательно из пневматики. Чтобы мучился подольше...

anonymous
()

В связи с этим вопрос - когда уже закопают труп?

Я изредка писал на С++, и мне он никогда не нравился.

Начав писать на последней редакции я понял, что за все это время он значительно изменился, и писать на нем теперь стало возможно без превращения кода в нечитаему лапшу — что обычно присуще С++.

Так что можно считать, что мертвый проснулся во время забивания крышки гроба.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

начинать его переписывать

Не надо. Webkit хватит всем, а чисто десктопные тулкиты пора закопать.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

писать на нем теперь стало возможно без превращения кода в нечитаему лапшу

Стало возможно, но так не делают. Почему-то верхом мастерства в крестах считается навернуть шаблон на шаблон и поехать через шаблон.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тынепонел, я пишу под .Net Core, потом складываю полученное в докер(внимание, который запускается на линупсе), и деплою.

Пишу конечно на винде в VS2017, но это я фанат Билла \0_
А так то есть VSCode, который на линупсах тоже работает, ничто не мешает.

А и да, у MS вообще то весь .Net Core в опенсорсе, и причем под гораздо более либеральной лицензии чем под GPL, которые заставляют жрать мозоли, а именно - под MIT

https://github.com/dotnet

lovesan ★★
() автор топика

я написал треугольник на DirectX

Ты красавец. Если не было, то есть ли игры сейчас написанные не на C++: Python, Ruby, Rust? Не однострочники консольные, а NFS, Сталкер и т.д. DIablo????

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Это вопрос легаси, в том числе в плане программистов. Ни одна из современных платформ типа .Net при правильном применении, С++ не уступает. И вообще говоря про современные игры вообще можно сказать что они скорее на Lua

Но кстати туча хуева того же инди геймдева давно не на плюсах, а вот хоть на жабе(взять майнкрафт)

lovesan ★★
() автор топика
Последнее исправление: lovesan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bonta

Это jollheef перенес. ТГ же тупо удалил

А касательно talks - «зачем нужны тян» - значит не высер, ага

lovesan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lovesan

Это вопрос легаси

убейсяапстену

при правильном применении

убейсяапстену#2
Одна игра только правильно применяет C++ и оптимизирует всё как надо - это Diablo...

что они скорее на Lua

убейсяапстену#3
P.S. фейснапалм или лицокнига...

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xwicked

Если что я на C# писал видеостриминговый сервер. Где ваши игрушки по сравнению с этим? Знаешь какая разница в производительности с плюсами? Примерно 0. Конечно, я использовал libavcodec и прочее, но вся логика - была в свое время перенесена с крестов на шарпы.

lovesan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lovesan

ты вообще не в курсе что такое современный геймдев

А ты продвинутый. Жирное говно объявило «модой», «современностью» и все начинут хавать? ВОзможно, но это не правильно. Не должно быть жирных технологий, никто не будет оптимизировать...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Должен быть баланс. .Net и JVM оптимизированы по самые яйца. И использовать их не в пример удобнее плюсов

lovesan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lovesan

я использовал libavcodec
Написана на C99
в производительности с плюсами? Примерно 0

Конечно, C++ по сравнению с C++ не имеет прироста производительности.
Тред нужно снести. ТС тролль...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Ты походу не знаешь что такое libavcodec итд.

Во первых, это Си, а не C++, и операции там очень низкоуровневые. Что это значит? Это значит, например, тебе надо туда-сюда гонять фреймы, самому выделять память под данные, итд. Во многих случаях даже чуть не руками перекодировать надо(как пример - переносить из libavcodec-фреймов в DirectX текстуру, удобную на видеокарте). У меня все это сначала было на С++, я перенес на C# и разницы в производительности не заметил от слова вообще

lovesan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lovesan

JVM и .NET оптимизированны не для вычислительных задач, коих, в действительности, достаточно.

Так что плюсам жить.

А я немного жалею, что никогда не писал на Fortran и хочу попробовать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А вот тут поподробнее.

Да, не для вычислительных задач. Они вам AVX инструкции не вставят при компиляции. Но а что, плюсы вставят чтоли? В плюсах, при всей мощи их оптимизирующих компиляторов, вы эту всю их мощь проебете на «умные указатели»(якобы бесплатные), malloc, и прочее говно

lovesan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Это легаси. Если бы я стал его писать - то там Си более чем достаточно.

Они же не переписывали с нуля. Они адаптировали базу .Net Framework, у которой уши растут с 2001 года. Да, соответственно, привет легаси в виде C++

lovesan ★★
() автор топика
Последнее исправление: lovesan (всего исправлений: 1)

Кроме самих операционных систем, на плюсах написан софт для этих систем. Интерпретируемые / jit-компилируемые языки тоже на них. А ещё всякие там игры, библиотеки, lot. C/C++ везде. Чтобы переписать на что-то другое, понадобятся десятки лет. Или ИИ. Но это будет не надёжно / не стабильно, да и не нужно.

Другие языки, типа раста и го, могут лишь занять небольшую нишу, но не вытеснить C/C++.

InterVi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Мне лень код читать, откуда я знаю.

Но я знаю что C# можно надрочить до уровня Си. Там можно и указатели использовать и на стеке выделять объекты. Как правило проблемы с производительностью от неправильного использования памяти.

lovesan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

ну и какая разница кто пилит биндинги, если работает? попенсорс же

InterVi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lovesan

Но я знаю что C# можно надрочить до уровня Си.

Ой, перестать, а то сейчас из talks вытекать начнешь. Так-то и js можно надрочить до уровня си. Модулями на си.

crutch_master ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.