LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Разыскивается SVG-редактор для... гхм... пугающихся Inkscape'а

 ,


1

2

Есть что-то уровня Paint?
Я в Inkscape даже crop для уже существующего изображения сделать не осилил.
Нужно рисовать прямые, дуги, заливать цветом и обрезать лишее. Всё.
Просто для старта. Возможно я потом сам приду к Inkscape, но я программист а не художник, но мне нужны более или менее адекватные изображения. Я конечно могу использовать разноцветные «заглушки», но хотелось бы в процессе использовать ну хоть сколько-то релевантные картинки.
Нет, никто мне рисовать их не будет. Во всяком случае пока софтина не будет готова на 90%.

Deleted

Ответ на: комментарий от Deleted

Оно мне выдаст SVG на выходе? Или какой-то *df?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если ты нарисуешь несколько пересекающихся линий и попытаешься залить область между ними, то может не получиться. Хотя кажется что область ограниченная ими существует.

Измени размер изображения в его свойствах.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хм. Запустил. Мало того что всё так же нихрена не понятно, так ещё и выглядит как говно, всё неимоверно мелкое и реально тормозит.

Deleted
()

я программист а не художник, но мне нужны более или менее адекватные изображения

Нарисовано профессиональными программистами

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В векторной графике не так это работает:
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Canvas_API/Tutorial/Рисование_ф...

Там есть размер полотна (w,h) и положение объекта относительно края полотна (x,y). Что бы кропнуть изображение тебе надо объекты по оси координат переместить в 0 и размер полотна подогнать под размер объекта.

uin ★★★
()

Удивительный тред. У одних кропнуть в инкскейпе не получается, у других инкскейп убогий.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Насколько я понимаю, для векторного изображения термин crop лишён смысла.

inkscape умеет crop, емнип

PexuOne
()
Ответ на: комментарий от AP

инкскейп убогий