LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Разыскивается SVG-редактор для... гхм... пугающихся Inkscape'а

 ,


1

2

Есть что-то уровня Paint?
Я в Inkscape даже crop для уже существующего изображения сделать не осилил.
Нужно рисовать прямые, дуги, заливать цветом и обрезать лишее. Всё.
Просто для старта. Возможно я потом сам приду к Inkscape, но я программист а не художник, но мне нужны более или менее адекватные изображения. Я конечно могу использовать разноцветные «заглушки», но хотелось бы в процессе использовать ну хоть сколько-то релевантные картинки.
Нет, никто мне рисовать их не будет. Во всяком случае пока софтина не будет готова на 90%.

Deleted

Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Чуваки, я не понимаю вашу проблему.

Есть понятная распространенная задача — убрать часть растра. Она решается, причём недеструктивно: при необходимости потом снимаем клип, меняем его размеры или форму, применяем наново, экспортируем.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Проблема в чём?

В том что ты не вникаешь в контекст.

ТС спрашивает про изображение. Вы в ответ разводите какую-то муть. Зачем вы это делаете?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Рисуешь над своим изображением нужного размера прямогульник выделяешь оба объекта, пкм, применить обтравочный контур

hrum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

нельзя, только модификация, а массового инструмента нет, только парное вычитание

Frost ★★★
()

Разыскивается SVG-редактор для... гхм... пугающихся Inkscape'а

Значит, так. Берёшь МРТ мозга, переводишь в кривые, в любом SVG-редакторе правишь связи, отвечающие за инкскейпобоязнь, отдаёшь нейрохирургу: «сделайте вот так». Смело работаешь в инкскейпе, профит.

massimus ★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Поправить слайд за пять минут до презентации практически нереально.

А в терминале быстренько rsvg-convert -f pdf -o xxx.pdf xxx.svg выдаёт неприемлемый результат?

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag