LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Где взять простейшие примеры программ (игр)?

 ,


0

1

В конце 90-тых, ходил и в «кружок» по программированию, учили Бейсик. Суть состояла в том что преподаватель на доске нам писал пример программы на Бейсике и мы её переписывали и запускали и только после этого нам разрешали поиграть, с каждым уроком программа становилась все больше и больше ну и так далее.

Собственно сам вопрос в том, в наше время чем можно заинтересовать ребенка в таком же плане, бейсик думаю уже абсолютно не актуален.

Хотелось бы начать так же, чтоб ребенок сначала даже не вникал в код, а просто его переписывал и далее усложнять , главный вопрос где взять эти примеры кода и чтоб они были хоть немного интересные, допустим простейшие игры, процесс компиляции на себя возьму.

P.S. Немного сумбурно получилось, но идея думаю понятна.



Последнее исправление: kotov666 (всего исправлений: 1)

Мы в то время писали игры. Вначале простейшие, типа программа угадывает число, или виселица. Мотивация была сыграть в самому написанную игру))

Ну а сегодня sketch наверное, и тот же подход.

skyman ★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ой, нас в ВУЗе на 3м курсе подобную шляпу на C# заставляли писать и запрещали использовать циклы, пока мы их не изучили.

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skyman

А если выбрать допустим какой то язык и начать с самоо простого например Hello World ?

или это все таки неправильный подход

kotov666
() автор топика
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Довольно интересно, но там не слишком сложно для начинающего?

kotov666
() автор топика

есть игра на fpc, какой-то двумерный дум Doom Roguelike, только новый он закрытый.

есть такой список http://wiki.freepascal.org/Game_Engine


ну и конечно hedgewars

grem ★★★★★
()

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать ©.

quickquest ★★★★★
()

Зайди на сайт Unity 3d. Там во-первых, есть куча материалов для новичков. Во-вторых, половина ютуба завалена этими материалами. Пишутся они явно не для людей с семью пядями во лбу, так что разобраться воплне можно.

stevejobs ★★★★☆
()

Ну например вот. Можно ещё купить ардуину со всякой периферией, готовые роботы тоже продаются. Был ещё целый конструктор с танками, которые программируются, название не помню. Если без железа - гугли в сторону моддинга, например minetest, там очень легко написать простой мод.

InterVi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Причём код давно открыли. И ещё есть CeeBot на том же движке.

boowai ★★★★
()

О, я в школе на паскале так пачку игр на паскале вместо экзамена после 9 класса сдавал по информатике. Там простейшие в стиле отгадайте число от 0 до 99 за наименьшее число попыток, быки-коровы, или выпадение двух рандомных карт из колоды и их сравнение

sehellion ★★★★★
()

Хотелось бы начать так же, чтоб ребенок сначала даже не вникал в код, а просто его переписывал

Тупость как есть. Переписать и не вникать можно максимум что-то чуть сложнее hello world. На примере таких простых программок можно объяснить, что да как, и уже дальше полностью вникать следует. Иначе смысла нет никакого. По хорошему надо задавать сделать простой алгоритм, а потом потребовать перенести его в код на том же бэйсике.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Учить циклы на третьем курсе? Это что, РОФЛ? Циклы и учить нет смысла, они интуитивно понятные (а если это не так, то и учить их бесполезно), как и ветвление. Учить есть смысл паттерны программирования, алгоритмы, модели разработки ПО, некоторые неочевидные вещи, вроде отличий между классами в которых есть чисто виртуальные функции и виртуальные (C++), шаблоны и т.д..

peregrine ★★★★★
()

Проще всего самому код писать. Сможешь объяснять ребенку если ему станет любопытно. В зависимости от возраста и твоих интеллектуальных способностей начать можешь с разработки простой игрушки на питоне (на графику забить, в качестве окошек взять tk). Это может быть игра 2048, стрельба из пушки по мишени по траектории, крестики-нолики, морской бой и т.д.. Подобные задачки по программированию уровня лабораторной работы пишутся очень быстро и сложностей там почти никогда не бывает. При этом в задаче с 2048, скорее всего, будут вложенные циклы, в стрельбе из пушки настоящие физические формулы и их упрощения для анимации, в крестиках-ноликах можно запилить примитивный AI или просто с просчетом ходов на поле 3x3 который никогда не проиграет. В морском бое можно вообще сложно намудрить с игрой по сети. Мне в школе было бы интересно если что-то из этого нам бы просто показывали с объяснением как и что. Но если дети совсем маленькие то что-то совсем простенькое.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Спокойно, ВУЗ Российский.

На самом деле циклы и до этого были, в рамках VBA. А касаемо C#, там лаба была, где много повторяющихся действий, ну и все начали в циклы их оборачивать, за что препод поругал, сославшись на то, что «Мы еще не изучали циклы», и что эти самые циклы должны вступить в игру во второй половине лабы.

SR_team ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.