История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Проще всего самому код писать. Сможешь объяснять ребенку если ему станет любопытно. В зависимости от возраста и твоих интеллектуальных способностей начать можешь с разработки простой игрушки на питоне (на графику забить, в качестве окошек взять tk). Это может быть игра 2048, стрельба из пушки по мишени по траектории, крестики-нолики, морской бой и т.д.. Подобные задачки по программированию уровня лабораторной работы пишутся очень быстро и сложностей там почти никогда не бывает. При этом в задаче с 2048, скорее всего, будут вложенные циклы, в стрельбе из пушки настоящие физические формулы и их упрощения для анимации, в крестиках-ноликах можно запилить примитивный AI или просто с просчетом ходов на поле 3x3 который никогда не проиграет. В морском бое можно вообще сложно намудрить с игрой по сети. Мне в школе было бы интересно если что-то из этого нам бы просто показывали с объяснением как и что. Но если дети совсем маленькие то что-то совсем простенькое.
Исходная версия peregrine, :
Проще всего самому код писать. Сможжешь объяснять ребенку если ему станет любопытно. В зависимости от возраста и твоих интеллектуальных способностей начать можешь с разработки простой игрушки на питоне (на графику забить, в качестве окошек взять tk). Это может быть игра 2048, стрельба из пушки по мишени по траектории, крестики-нолики, морской бой и т.д.. Подобные задачки по программированию уровня лабораторной работы пишутся очень быстро и сложностей там почти никогда не бывает. При этом в задаче с 2048, скорее всего, будут вложенные циклы, в стрельбе из пушки настоящие физические формулы и их упрощения для анимации, в крестиках-ноликах можно запилить примитивный AI или просто с просчетом ходов на поле 3x3 который никогда не проиграет. В морском бое можно вообще сложно намудрить с игрой по сети. Мне в школе было бы интересно если что-то из этого нам бы просто показывали с объяснением как и что. Но если дети совсем маленькие то что-то совсем простенькое.