LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

4 ядра 4 гига хватит всем

 , ,


1

2

https://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=threadripper-2950x-ga...

по сути игрушки по прежнему не умеют в больше 4 потоков, переплата за 6-32 ядер бессмысленна.

так что если кто собирает щас игровую систему ждите выхода amd 2300X (4/4) или 2500X (4/8 и отключайте SMT), а в будущем лет через 10 можно SMT врубить обратно, если конешно игрулькам вдруг надо будет 8 потоков.

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от cvv

От человека до человека это значение скачет на порядок или даже два.

Порядок - это 240 кадров в секунду. Два порядка - 2400 кадров в секунду. Хотите сказать, что существуют люди, которые в состоянии заметить 241 кадр? Я уж не говорю о 2401-м...

Я помню, в свое время много говорили о скрытой рекламе, эффекте 25-го кадра. Были даже попытки разработки методик обучения иностранным языкам с использованием 25 кадра. Но в результате все это провалилось, выяснилось, что подавляющее большинство людей распознать 25 кадр не в состоянии...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я помню, в свое время много говорили о скрытой рекламе, эффекте 25-го кадра. Были даже попытки разработки методик обучения иностранным языкам с использованием 25 кадра. Но в результате все это провалилось, выяснилось, что подавляющее большинство людей распознать 25 кадр не в состоянии...

Не могут распознать сложный контент сознательно != не замечают подсознательно разницу в общей динамике видео. 25-ый кадр, может, многие и не распознают, но это не мешает большему FPS положительно сказываться на воспринимаемой плавности движения.

Вон, люди на iPad Pro с 120Hz видят плавность по сравнению с 60Hz, и неудивительно, на 240Hz разница тоже будет заметна (а если еще уменьшат latency переключения цветов и не будет этих ужасных шлейфов — тем более).

http://www.sbjtvd.org.br/2010/anais/development_of_the_high_frame_rate_3d_sys...

In order to realize the best motion images, we first measured the resolution limit of the human eye for moving objects and found that an object moving at a speed of 60 dps (degrees per second) is the maximum that can be resolved even at a very low spatial frequency of 7.5 cpd (cycles per degree). We then made psychophysical evaluations of the test images from 60fps (frames per second) to 480fps and found that a frame rate of around 250fps is the perception limit beyond which there is no blur and jerkiness. For the cinema and TV, 240fps is the ideal frame rate because 240 is a simple multiple of 24 and 60 [1][2]. Some studies related to the jerkiness have been made [3][4] and now it is known that high frame rate can reduce jerkiness.

Ruth ★★
()
Последнее исправление: Ruth (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Я имел ввиду расброс в обе стороны: порядок вверх - порядок вниз. 24 - это что-то типа среднее по палате. Мне известно о существовании людей мозг которых может нормально процессить единичные кадры в потоке порядка 100 кадров в секунду. Есть единичные сообщения о людях умеющих еще сильно больше, но это так, разговоры ...

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Хотите сказать, что существуют люди, которые в состоянии заметить 241 кадр?

ЕМНИП какой-то перец отличал пять фотонов от семи, так что всякое бывает

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

По ссылке топовый кукурузный штеуд слил средненькому нормальному AMD.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Вскукареки штеудопедиков никогда дельные сведения не приносили.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но 60 кадров в секунду-то зачем? Если человеческий глаз больше 2 кадров в секунду не воспринимает?

Опять эгоизм... «у меня глаз больше 2 кадров в секунду не воспринимает - ВСЕМ ВИДЕО В 2 FPS!!!».
В мире много слепых и глухих людей, так зачем остальным видеть и слышать? - Не нужно!
Я вижу разницу между 2fps, 24fps, 30fps и 60fps. Последнее намного приятнее смотрится.

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

Я вижу разницу между 2fps, 24fps, 30fps и 60fps. Последнее намного приятнее смотрится.

Эгоизм тут совершенно не причем. Выше уже несколько человек отписались - все утверждают, что видят разницу.

Для меня это звучит несколько странно. Собственно говоря, почему в кинематографе оказалась принята скорость 24 кадра в секунду? Не 20 кадров и не 30, а именно 24? Я всегда считал, что это число взято не с потолка, а является результатом исследований чувствительности человеческих глаз. И был абсолютно уверен, что все, что выше 24 кадров в секунду человек увидеть и распознать просто не в состоянии. Эта уверенность была подкреплена ажиотажем 20-летней давности по поводу скрытой рекламы в 25 кадре - не знаю, помните ли Вы этот период, когда с каждого угла кричали о возможности чуть ли не тотальной промывки мозгов, вставляя 25-е кадры с рекламой во внешне безобидное видео. Продавались видеокурсы иностранных языков для лентяев, основанные на той же технологии 25 кадра. Предполагалось, что человек просто смотрит любимую развлекательную передачу/фильм, а информация, расположенная на 25 кадре, самостоятельно оседает в мозгу...

Позже выяснилось, что все подобные подходы - туфта, и никакая информация из 25 кадра в мозг не попадает...

А теперь вдруг с Ваших слов и слов других участников форума выясняется, что существуют люди, способные распознавать не только 25, но и 60 кадры... Вот я и удивляюсь, как такое возможно...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Потому что инерция зрения это оптическая иллюзия. Типо как в какой-нибудь мазне видят лицо, что не значит, что не видят, что это мазня.

qula
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Позже выяснилось, что все подобные подходы - туфта, и никакая информация из 25 кадра в мозг не попадает...

Вы недокопались до истины: туфта не потому что кадр в мозг не попадает, а потому что мозг его обрабатывает плохо-предсказуемым образом. Причем попытки улучшить предсказуемость не только увенчались успехом, но и увеличили процент требующих стационарной психиатрической помощи.

cvv ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.