Метро уже давно, но с метро проще. А под трамвай кидаются кредитопомойки и прочие неадекваты. Хотя т.к. трамвай у нас имеет преимущество всегда — можно забить на все что меньше камаза.
Кстати, вот у новичков восклицательный знак на стекле должен быть. А почему автопилоты эти не помечают ни как? Когда они уже отдупляться и внесут правки в ПДД?
Тогда ещё мочу^Wмасло на анализ сдавать, чтобы всё по-честному. Ну или где у них там вещества могут быть. Меня вот сегодня заставили на посту дпс сдавать.
Водитель трамвая имеет разные обязанности. Следит за исправностью трамвая, следит за пассажирами, чтобы они не делали глупостей и не занимались вандализмом, занимается ремонтом трамвая (в ограниченном объеме), при возможных ЧП играет далеко не последнюю роль. Автоматика может заменить не все его функции.
Не, ипотека будет душить домашних роботов. А городской транспорт будет получать государственные дотации пока не кончатся деньги. А вот когда закончатся деньги, вот тогда и придёт конец роботам. Ведь их некому будет перепрограммировать с капиталистической модели.
занимается ремонтом трамвая (в ограниченном объеме)
Может приехать техник
следит за пассажирами, чтобы они не делали глупостей
А кто за ними следит чтобы они окна не били и лавочки в парках не вырывали с мясом? Такое иногда случается, но это не повод заставлять человека делать тупую работу. Камеру уже установите и все.
Всегда какой-то луддит найдется и рассказывает почему электричество не нужно, почему антибиотики вредны, потому их надо отменить
Их сожрут заживо. Может и останется несколько кошельков, но программировать и получать профиты они не смогут, только тратить нажитое, до самой смерти. А вот потом одни такси и трамваи. и заводы по штампованию деталей для них и поддержания инфраструктуры.
Да вообще давно пора водителей запретить, всех принудительно на дистанционно управляемые автомобили с центральным управляющим ИИ. Как минимум в городах.
Голодные бывшие таксисты, шофёры, менеджеры, производственники, пекари.... Все, кто останется не нужен после модернизации, денег-то на еду не останется.
Кошельки уже прозревают такую перспективу и придумывают всякий там безусловный базовый доход и прочие пособия, чтобы лишние людишки хавали свой прожиточный минимум (угадай в чьих магазинах будут потрачены эти деньги), отдупляли в ютубчик и не бузели. Это вроде-как выходит дешевле чем высасывать для них из пальца рабочие места. Похоже 1984 не будет, будет дивный новый мир
С роботизацией производства растёт производительность труда и падает себестоимость продукции (раньше 100 человек делали в день 1000 единиц товара, теперь роботы делают 10000 единиц товара, а обслуживает их команда из 10 человек, которой при этом отнюдь не платят зарплаты в 100 раз выше). А значит можно облагать крупный бизнес более высокими налогами без риска того, что он загнётся. А чем больше налоговых поступлений, тем выше можно обеспечить уровень пособий по безработице. В пределе это приведёт к тому, что себестоимость продукции будет равна нулю (роботы реализуют полный цикл, фактически все затраты денег на производство прямо или косвенно сводятся к оплате труда, просто иногда других фирм, если будет некому платить зарплату, то и никаких затрат кроме временных не будет), а налоги будут близки к 100% (прогрессивная шкала, разумеется, чтобы оставить всякие специфические вещи), а уровень пособий по безработице будет таким, что идти работать будут только особо идейные. К этому и идёт цивилизованный мир. Уже даже ставят эксперименты с безусловным доходом, но промышленность пока недостаточно роботизирована, хотя на порядок лучше, чем было раньше.
Эдакий коммунизм. Только роботизированные производства строят руками капиталистов, потому что они это делают эффективнее (потому что когда всё вокруг общее, то все к этому относятся как к ничейному, а тот кто получает хоть какой-то процент от дела будет за него бороться и стараться повысить). А в нужную сторону их подталкивают повышением минимальной оплаты труда (разработка роботов становится более выгодной, чем найм людей).
Вроде во всяких там гейропках роботрамваи уже вполне-себе вышли в продакшен. Правда на сколько я помню это линии более-менее изолированные от проезжей части