LINUX.ORG.RU

Не думаю. Только если пройдешь сертификацию (за бабло, как десять таких шушлаек), получишь тонну справок и тд.

Zhbert ★★★★★
()

Да и не поехал бы я по дорогам общего пользования на этом, учитывая все вощрастающее количество дебилов на них.

Zhbert ★★★★★
()

Да можно. Но очень долгая и дорогостоящая процедура.

Jetty ★★★★★
()

Можно получить номер и ездить по общественным дорогом?

Да, но нет =) Скорее всего, не осилишь получить сертификацию и все нужные справки.

praseodim ★★★★★
()

Можно, у нас вся подобная лабуда регистрируется как «сельхоз техника», трактор там и т.д. и спокойно катаешься

Siado ★★★★★
()

Можно получить номер и ездить по общественным дорогом?

В теории можно, но нужно осилить всю проектную документацию.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

К счастью, нет.

Никогда не видел корч на номерах?:)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Есть мнение что на такой штуке, при нормальной скорости - резкое нажатие на тормоз повлечет за собой переворот водителя жопой к верху, а то и вовсе закрутит в колесе

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Siado

Это да, нужно что-то типа АБС, исключающее мертвое зацепление колеса за раму до полной остановки. В наш век, думаю, решаемо. Но на таком чахлом колесе на дорогу все равно не пустят, как минимум, бак в случае завала не должен об дорогу шкрябать. Пилот, по возможности, тоже. Дуги нужны, приборы, оптика. Короче, несолидно.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от al-kasch

такие хрустики долго не живут.

Не могу нагуглить, лет 10 назад в журнале «Мото» читал, мужик подобное корчевал на основе тракторного колеса в полтора человеческих роста. Главное подойти основательно, тогда будет и надежно и безопасно.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Siado

Так чувак ногами тормозит везде и поворачивает тоже упираясь ногой.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от al-kasch

Так попадёт такой под колёса и сидеть из-за него.

imul ★★★★★
()

«У меня вот тоже один такой был...» ©.

quickquest ★★★★★
()

Мотор есть, значит это механическое транспортное средство и должно иметь фары с ближним светом и заднюю фару с габаритом и стопсигналом, а в идеале ещё и поворотники. Тормоза тоже нужны, а у этой техники при резком торможении ожидается знатный звиздец. Даже для прицепных говновозок для проходжения техосмотра нужны предписанные ПДД ништяки.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от system-root

Недавно прочитал и подумал что это интересно. Я сам (по накурке) думал о том что государства типа США, СССР (RIP) и Китай отличаются от остальных как авраамистические религии от язычеств и наконец прочитал чем же конкретно. И это зашло как недостающее звено.

vlad9486
()

ездить по общественным дорогом

А зачем тебе ездить на этом по дорогам? Катайся вне дорог.

no-such-file ★★★★★
()

ТСу

НАМИ в Новосибе тебе в помощь

sqq
()
Ответ на: комментарий от vlad9486

недостающее звено

confirmation bias
лучше кури под поведенческую экономику, там идеи хотя бы работают, в отличии от этой херни для роботов.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Вроде ещё есть какие-то льготы до 4 кВт...

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Там есть ещё разные категории мощности (до 250 ватт, до 4 кВт, всё остальное). Допустим, с теми же электровеликами проблем нет.

KivApple ★★★★★
()

Можно

В СССР была возможна регистрация самодельных автомобилей. Сейчас, если кто-то делает автомобиль, то покупают эти старые самодельные автомобили с документами и подгоняют. Все законно

admucher ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это первое про что я подумал.

bga_ ★★★★
() автор топика
Ответ на: Можно от admucher

прицепы до какого-то года тоже можно было делать самому и просто регистрировать

WerNA ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.