LINUX.ORG.RU

2 девушки ничё такие. Я думал их там вы......т

Расходимся, хикканы, нас опять кинуле.

burato ★★★★★
()

Тесла тут особо не выделяется, многие современные машины уязвимы к этому.

Казалось бы, придумали столько криптографических инструментов, а в охранных системах для авто (как заводских так и сторонних) используется всякая туфта, особенно security through obscurity.

По итогу получаем, что автомобиль, не оснащенный электронной охранной системой, и то вскрыть сложнее (дольше времени, привлекает внимание).

aquadon ★★★★★
()

Он там про удочку чтоль рассказывает? Так ей угоняется без проблем любая шушлайка от кии до мерина, имеющая бесключевой доступ, в случае, если не установлен противоугонный комплекс.

Zhbert ★★★★★
()

Зачем ты притащил сюда друзей уголовника, который призывал обоссать администратора гостиницы? А сами друзья занимаются кликбейтом на громких заголовках.

r_a_vic
()
Ответ на: комментарий от r_a_vic

Все таки это не кликбейт, а на волне всеобщего хайпа. Так же все кому не лень пиарись совсем не давно на блокчейне и крипте, щас вроде поутихло...

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

я даже не про конкретно это видео, а про остальные видео лисы. Ютуб очень часто мне подсовывает их в рекомендованные, поэтому я так негативно к этому отнесся. Про теслу я видео не смотрел, но по заголовкам понял, что у нее серия. Начиналась с обзоров. Потом она купила битую и снимала процесс ее восстановления. Последние недели - вот про угон предлагают.

r_a_vic
()
Ответ на: комментарий от r_a_vic

А, понятно. Я на ютуб захлжу крайне редко, так что не в курсе кто там и что.

mandala ★★★★★
()

Метода известная. Угнать так можно и мерин и быху и лексус с ламбой. Тесла тут не при чем.
P.S. Кстати помог бы аппаратный выключатель брелока (ключа). Отошел от машины, тумблер в off и все. Никто не угонит. Подошел - тумблер в on - открыл и поехал. Хотя... О чем я... Эти мешки с костями даже паролей от емейлов не помнят.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Promusik

Лол, но тогда можно просто бесключевой доступ отключить, нафига тумблеры городить?

Суть бесключевого доступа в том что ты подходишь к своей машине, она сама открывается, ты садишься, нажимаешь кнопку и можешь ехать.

Если вкорячивать тумблеры, то вернемся к обычному ключу с транспондером который был 20 лет назад

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если бы у меня был вариант юзать только ключ, то юзал бы. А так там нет ключа в принципе. Бесят не надежные технологии.

Promusik ★★★★★
()

Так почти любой навороченный автомобиль сейчас угнать можно. Есть много «историй успеха» про других производителей, Тесла тут ни чуть не исключение.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Так почти любой навороченный автомобиль сейчас угнать можно. Есть много «историй успеха» про других производителей, Тесла тут ни чуть не исключение.

Просто на другие автомобили свидетели Маска не дрочат на брудершафт.

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Promusik

Во всех машинах есть вариант такой. Просто вытаскиваешь предохранитель и заводишь ключами.

Deleted
()

Для Ъ: достаточно просто ретранслятора

А для не‐Ъ чего достаточно?

IchBinFertig
()

Любое авто с полным БКД (открытие дверей без участия брелока) так угоняется, он фордфокуса до бентли.
Защита от этого точно так же простейшая - выключение полного БКД. Т.е. авто прийдется открывать с кнопки на брелоке(соответственно открытие через касание ручки авто или нахождение рядом), а все остальное по-старому.
Проблеме дай бог лет 10-15. С появлением SDR стало достоянием общественности :)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Видел как там написано? «new_car_name», а Лада не является «car», фирштейн? Кроме того, для лады и по-проще можно чето использовать.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

2 девушки ничё такие

Сколько водяры вкатил? Выглядят как сошедшие с конвейера посредственности.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Нормальные девки, ты чё, только жирух предпочитаешь?

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

Уязвимость замка никак не уменьшает плюсов этого автомобиля. Одно что - сейчас на рынке тесла это далеко не единственный электро-мобиль. Электро-модели есть почти у всех. И в этом надо сказать - большая заслуга теслы, т.к. они начали этот тренд и толкнули его в массы. Сейчас можно тот-же Renault Zoe купить за достаточно смешные деньги, если хочется бюджетно.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Единственный плюс Теслы заключается в том, что при аварии водитель и пассажиры не мучаются, а быстро сгорают на костре из литиевых аккумуляторов.

IPR ★★★★★
()

Лучше бы показали как эту машину потом легализовать. У теслы тут только один путь - в виде запчастей в эту самую Украину.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от IPR

Теслы загораются не чаще, чем загораются авто с бензиновыми двигателями. Что бы поджечь теслу, удар должен быть такой силы, что выжить все равно шансов мало.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

В некоторых случаях полное отключение БКД невозможно, так как физически нет разъема для ключа зажигания

r0ck3r ★★★★★
()

А по пингу это не обойти? Ретранслятор же должен внести задержки больше микросекунды.
А мб есть контроллеры которые могут в наносекунды? Там даже расстояние измерить можно.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r0ck3r

Так и ненужно. Достаточно просто отключить бесключевое открывание дверей. Тоесть водителю для того что бы попасть в авто прийдется достать брелок из кармана и кликнуть на нем «открыть авто». Все остальное можно оставить.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

А как авто узнает что помехи не из-за того что у тебя в кармане/портфеле говно, а из-за того что ето ретранслятор?

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

При помехах будут битые данные, контроллер будет измерять время получения ответов на физическом уровне. Но я хз, может ли ретранслятор вообще не вносить задержек.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Именно так и есть. Надо откусывать антенну, а без неё машина теряет более половины своих возможностей.

Единственный адекватный путь угнанной теслы - на запчасти. И то есть нюансы с рынком сбыта. При достаточно серьезной аварии (что-то сильнее нескольких замятых деталей) тесла идёт «под списание», без возможности восстановления - машина «вносится в blacklist» (не знаю как точно назвать эту процедуру) и её дальнейшая эксплуатация запрещается - никаких офф. ремонтов, обслуживания и тесла-примочек.

Тесла, наверное, первый автомобиль, который решает проблему угона в стиле неуловимого джо. И забавно, что в рассматриваемом ролике этого не понимают и снимают не пойми что в итоге.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хот, прецеденты угона есть. Но они обычно или носят характер «на покататься», или же горе-преступники в течение суток уже оказывались за решеткой.

Самый забавный случай - угон четырех тесла из салона. Прямо детектив.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от SevikL

учитывая затрачиваемое время - нерентабельная операция

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

хочешь я добавлю в твою жизнь ещё больше наслаждений?

Нет, спасибо, у меня для этого жена есть.

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Теслы загораются не чаще, чем загораются авто с бензиновыми двигателями. Что бы поджечь теслу, удар должен быть такой силы, что выжить все равно шансов мало.

Веганы умирают в тысячу раз реже, потому что их в тысячу раз меньше.

IPR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.