LINUX.ORG.RU

Существует ли в природе нормальная техподдержка?

 ,


0

1

Обратился я сейчас в тп мтс. Не могу зайти в лк и другие сервисы от мтс.
Проблема уже 3 недели, а мне уже сегодня срочно нужно перевести балы мтс бонус.

Стандартные ответы: смените браузер, закройте все вкладки. Вкладки тут то причем??

Так и без результатно. И в конце:

Спасибо за обращение. Желаю Вам хорошего настроения и только положительных эмоций! До свидания.

https://pastebin.com/nEHY4vBR


а существуют в природе люди которые обучены пользоваться услугами тех-поддержки?
прочитал твою переписку, ты не отвечаешь чётко на вопросы, пишешь лишнюю, дополнительную информацию в стиле «а ещё у козы молоко пропало» и отказываешься выполнять инструкции.
тебе стоит переосмыслить своё поведение.

system-root ★★★ ()
Ответ на: комментарий от system-root

Ну ок. Но все же его инструкции не помогли бы в моем случаи.

tyamur ()

Техподдержка — это обман, чтобы набрать классы. Хотя я слышал, что красношляпа таки неплохих спецов держит. Всё что для широких масс обычно разводняк (неоднократно безрезультатно общался с индусами Майкрософта по вантузопроблемам, чисто ради лулзов).

Valeg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tyamur

не помогли бы

бессмысленно перекладывать свои знания или догадки на рандомного человека который общается с тобой первый и последний раз. он ничего этого не знает.
а ты не знаешь что там в таких случаях приготовили скриптеры или как там называются «люди-коучи», которые готовят биороботов у обсосов в тех-поддержке.
может это всё для отвода глаз, чтобы он кнопочку нажал волшебную, а может после фейла с таким сетапом инструкций последуют новые или вообще эскалация.

system-root ★★★ ()

Я звонил один раз в Ростелеком, когда перестал выдаваться «белый» IP адрес. Паренёк из техподдержки не понял, что я спрашиваю. Он не знал, что есть какие то адреса.

Nuff said.

burato ()

На первой линии люди делают адскую работу за скромные деньги. У него нет времени смотреть твои скриншоты и включать логику. Его цель - дать тебе типовые шаги или направить обращение дальше. Ты же наговорил фигни и в конце психанул.

Clayman ()
Ответ на: комментарий от Clayman

Ты же наговорил фигни и в конце психанул.

Антон Уральский детектед

burato ()
Ответ на: комментарий от Clayman

И что мне нужно было еще подольше поговорить? Я так и понял что решения не получу. И составил бы он обращение и пришла бы мне отписка УМВР.

У него нет времени смотреть твои скриншоты и включать логику

Так и не нужно тогда все эти новофичи с пригладываниями скриншотов.

Все началось как они редизайн сайта провели.

tyamur ()

Ну так ты пробовал браузер сменить или нет? Из переписки не ясно. Еще может помочь shift-f5. Если у всех всё работает, а у тебя нет, то, очевидно, проблема на твоей стороне.

Reset ★★★★★ ()

Существует ли в природе нормальная техподдержка?

Потребительская — нет.

/thread

intelfx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tyamur

И что мне нужно было еще подольше поговорить?

Нужно чётко отвечать на вопросы. Другой браузер попробовать? Попробовал, не работает, что дальше? И так до логического конца или попросить передать запрос выше. А не вот это жевание соплей.

Clayman ()

хех, тоже лулзы ловил с ТП о йопты. Короче картина маслом:

Есть два модема, на одном тариф максимальный за 900р, на другом вроде 5мб за 500р. Суть. Подключаю модем за 900 который, скорость в пике 9 мб. Подключаю модем за 500 и в пике имею 900 кб/сек. Тут я завис, попробовал еще раз, и еще раз, и еще раз. Собрал статистику, записал. Выводы получились довольно гнилые - тот кто не платит максимум просто сосет, даже с тарифом на 15 мб нет той скорости которая есть на максимальном. Тут моя совесть взбурлила, жопа сгорела а глаза уже начали искать на какой броневик можно вылезти.

Короче захожу в тп, оформляю всё вот это вот, с логами, со статистикой, скрины нотариально заверенные вбрасываю, график зависимости от тарифа рисую. Короче по взрослому всё, серьезно.

На что мне отвечают...«если вам не хватает скорости то можем предложить вам переход на проводной интернет от ростелекома, вы ведь должны понимать что мобильный интернет это больше от острой нужды в мобильности, нежели приемлемое решение для постоянного использования, к тому же мы йота компания молодая еще, и сети у нас не большие, которые в ближайшей перспективе развиваться не будут. Спасибо большое что пользуетесь нашим продуктом, мы ценим наших клиентов и заботимся о них, с уважением %rabotnikTPnabranyipoobyavleniyuoname%»

Я просто фрустрировал стоя. Я им про неравенство, несправедливость, формальное воровство денег, обман пользователей и недооказанную услугу, а они мне ссань какую то.

Так что

Стандартные ответы

это еще хорошо.

MODpetruha ()
Ответ на: комментарий от MODpetruha

Я однажды решил позвонить в техподдержку мтс. Ждал час в итоге они сами сбросили вызов. Ну думаю бывает. Так в другие дни также. Решил с другой симки. Алилуя 3 минуты максимум.
Эксперемент:
Звоню с первой симки жду 10-20 минут. Не сбрасывая соединение звоню с другой и опа за 1-2 минуты меня приветствует тп.
Попропросил обьяснить это как? Она говорит очередь звонят много людей.
Но в моём понимании первая симка должна была первая соединится. Она мне всё равно очередь и всё.
После звонил по другим вопросом и сотрудник всё таки проговорился и расказал в чём суть.
В общем очередей у них несколько, а не одна. Кто вообще копейки плотит даже не допускают к тп.

tyamur ()

А сейчас хоп и тема «Существуют ли в природе не тупые пользователи?» от того самого человека с поддержки.

fornlr ★★★★★ ()

С дебилом только так и надо обращаться.

voltmod ★★ ()
Ответ на: комментарий от burato


Я звонил один раз в Ростелеком, когда перестал выдаваться «белый» IP адрес. Паренёк из техподдержки не понял, что я спрашиваю. Он не знал, что есть какие то адреса.

Та же история, только после этого серые адреса выдавать перестали.

voltmod ★★ ()
Последнее исправление: voltmod (всего исправлений: 1)

Прокси или сжатие трафика выключи. Или что там у тебя ещё включено.

grem ★★★★★ ()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)

Удивляюсь выдержке сотрудника, не попрощавшегося с тобой после твоего 3-го сообщения.

Касперский и Warner bros. games через 3 письма им с ответами присылали мне новые ключи для своих продуктов.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от voltmod

после этого серые адреса выдавать перестали.

Мне так же.

burato ()

мтс

Выкинь в помойку. Зачем тебе это говно?

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от intelfx

Увы, коммерческая, видимо, тоже.

Покрайней мере поддержка у vmware те еще мудаки. (И эти люди еще хотят дохрена денег за свои продукты)

RiseOfDeath ★★★★ ()

Это ещё тебе с индусами с разницей в часовых поясах общаться не приходилось наверное.

imul ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MODpetruha

а они мне ссань какую то.

нагнуть не пробовал?

dikiy ★★☆☆☆ ()

сделай что от тебя хотят. Получи пароль по SMS. Если не сработает, дергай дальше

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Тупую тех. поддержку? А толку ноль. Они просят данные софтверного замера соотношения сигнал/шум и лог файл соединения. А там дичь такая крч, именно в момент когда БС авторизирует модем происходит резкий скачок секунд на 2-5, бывает даже может до 30мб прыгнуть. Вот, в ТП по логу видят этот скачок и делая покерфейс говорят мол «че ноешь олень». Не смотрят среднюю, не запрашивают текущую, смотрят на соотношение сигнал/шум и говорят мол у вас покрытия нет, и это при том что вышка с их ретранслятором в прямой видимости и принимается антеной прикрученной к стене дома (пережиток прошлого когда ни 4г ни 3г небыло в городе, я умудрялся ловить 3г с соседнего города в 10км от меня, правда один фиг тухловато, но лучше чем GPRS с его максимумом в 50 кб). Я им полотна текста пишу, скрины на хост бросаю, а они в это время спамят меня «Вы еще тут, на связи» и «если вопросов больше нет то я пойду следующего клиента обслуживать».Йопта очень сильно перегруженная сеть которая тотально экономит на всем чем может, например вечером даж ютубчик в 360 не едет, при том что ночью можно вполне выжать до 15-18мб. И закономерность тут тем более ясна - кто платит как царь, тому и поклон ниже, а холопам и объедки пойдут. Вот только в договоре на оказание услуги этого нет.

Да брось и думать даже так, мы не в той стране чтоб кого то нагнуть на что либо. Вон тот же мегафон 4г с его ограничением максимального тарифа в трафике на 30гб. Вот я легко знаю как заполучить тариф на 40 и на 80 гб. На сайте его НИКОГДА не найти, он скрыт за такими дебрями что обычный юзер его никогда не найдет, даже если будет знать о его существовании. Тоесть он не просто в ветви ссылок, нет - на сайте вообще нет НИЧЕГО что ведет к получению этого тарифа Вот зачем вот это вот?

Говнасобак я знатно поел с мобильными интернет провайдерами, и самым честным признаю скайлинк ныне почивший. Они открыто в магазе говорили не брать их говномодемы и что не едут они совсем, а в тп просили «терпеть» или переходить на конкурентов если вопрос стоит остро.

MODpetruha ()

Просто перестань использовать убунту

vasya_pupkin ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tyamur

а вдруг у тебя комп илои телефон троянов с 4пда нажрался и смена телефона бы помогла? понакачают всякого,а потом ТП виновата :)

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tyamur

Ждал час в итоге они сами сбросили вызов.

«нажмите ноль, чтобы получить ответ специалиста»))
в итоге, методом тыка оказалось, что на сайте один телефон ТП неправильный, а второй правильный и там достучаться до живой ТП уже можно)

собственно, мучаюсь сейчас с их «АТС». в личном кабинете нет пункта создать сип логин или хотя бы посмотреть настройки сип, по которым нужно подключаться. сейчас для этой цели оправляем дополнительный(!) договор/анкету, чтобы в их великой и могучей корпоративной АТС нам заделали сип учётку))

darkenshvein ★★★★★ ()
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)