LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нам пришло предложение 30 сребреников от M$


0

0

Нам пришло "Письмо Счастья" от Mикро$oft, с *предложением Персонального Бонуса*. (По Программе, описанной тут: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1404628<br>; или тут:http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/05/19/106815)<br> текст ПИСЬМА тут: http://foxcontra.livejournal.com/2608.html<br>;

Кто подскажет, чё с ним дальше делать? ;)

anonymous

Ответ на: комментарий от Lockywolf

Ясно, спасибо! ИМХО, за Б)поймают/пос0дют. Насчет А) существо выдвигаемого обвинения какое? Взятку предлагают? Люди, юристы есть?!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

На ms-bonus.ru написано: "Данная страница временно находится на профилактике."

anonymous
()

> Кто подскажет, чё с ним дальше делать? ;)

Врубить таки в оффтоп нативный ДОС )

JasonX
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди, юристы есть?!!

Я не юрист, но кое-что скажу.

1)У нас в стране электронное письмо без ЭЦП, тем более против Microsoft, ни один суд не примет.

2)Более-менее реальный способ -- это если в ОБЭП кому-нибудь захочется славы за дело против M$. Тогда под их контролем организуется получение бонуса от M$ со всеми вытекающими.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> 2)Более-менее реальный способ -- это если в ОБЭП кому-нибудь захочется славы

Дополнение: в принципе не обязательно в ОБЭП, отдел "К" или ФСБ, теоретически тоже могут заинтересоваться. Но все три варианта _маловероятны_.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito