LINUX.ORG.RU

Я чот уже много лет без компании не пью, следовательно за компьютером пьяным не бываю.

takino ★★★★★
()

Не пиши так. Меньше говнокода будет.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

под алкоголем лучше на бумажку идеи записывать, а в код лучше не лезть.

gssomi ★★
()

Даётся не то чтобы сильно легче или сложнее, но шустрее :)

sT331h0rs3 ★★★★★
()

Умеренные дозы не мешают, но с некоторыми оговорками:

  • не надо продумывать архитектуру, просто набиваем код в свободное время - таймкиллер
  • есть хорошее тестовое покрытие, которое легко отлавливает баги и мешает ломать архитектуру
  • код пишется для себя, не коммерческая разработка
outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от Jefail

Я не программист, но сегодня написал штук пять нужных скриптов между делом. Вечером выпил и всё, не могу две шел команды конвейером связать, лажа получается.

IPR ★★★★★
() автор топика

Насколько алкоголь?

Под пиво бывает. Но и только. Да и то, когда алгоритм под носом и чётко осознаёшь что делаешь.

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 1)

Откровенно говоря, хреново. но в большей части алкашня мешает проектировать, а правильно спроектированный код пишется быстро и легко. а с проектированием штука в том, что часто бывает необходимо на ходу уточнить тот или иной момент причем часто уточнение требует определенного рефакторинга. и вот тут алкота очень сильно портит картину.

ckotinko ☆☆☆
()

Нет, разве что выпил меньше 0.5 пива или стакан вина.

Точно так же под кальян - код не пишется. А вот какие-то идеи обдумывать норм.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Да я в общем то и пью то раз в полгода, так что у меня с этой тз всегда выходные :)

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от InterVi

Всё правильно, клетки мозга дохнут же.

клетки мозга не дохнут, новые связи не образуются.