LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зарплаты линуксоидов в Москве

 


0

3
  • Файловый сервер (Установка операционной системы. Настрока общего доступа к файлам. Настрока веб-инерфейса, для управления общими ресурсами.) - 6 тыс. рублей.
  • Установка и настройка почтового сервера (базовая) - 15.5 тыс.
  • Установка и настройка интернет шлюза (базовая) - 5 тыс.
  • Установка и настройка сервера 1С Предприятия. (1C8.3 + Linux + PostgreSQL) - 16 тыс.
  • Установка и настройка системы резервного копирования (базовая) - 9 тыс.

http://itreform.ru/reshenie-baze-os-linux-nastroika

Итого (6 + 15.5 + 5 + 16 + 9) = 51.2 тыс.

Просто 50 штук ЗА ПАРУ ДНЕЙ ненапряжной работы.

У нас в Череповце 35 тыс. за месяц - ну очень круто.


Ответ на: комментарий от Bobby_

Запомни этот пост и попробуй держать отчет каждый год. Если впадлу постить, то хоть перед собой. Предвижу много подгараний в стиле «я познаю мир».

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bobby_

Ну я пока начинающий админ. Года через два стану крутым специалистом, все возможности для этого есть.

Возможно. Пока что у тебя нихрена нет, а гонора как у архитектора.

Clayman ★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

А где ты видел, что я ною? Просто привел пример расценок на несложные работы для линуксоида в Москве. И у всех тут сразу полыхнуло.

Bobby_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bobby_

Не так. Полыхнуло - у тебя. А мы от смеха мониторы заплевали. Второй раз оттираю.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Bobby_

Полыхает только у тебя. Тебе лишь объяснили, что ты привёл в пример не зарплату админа, а стоимость для клиента. Объяснили, сколько на самом деле в Москве получают админы. Ты начал ныть, что получают мало.

Для начала определись, много или мало.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Bobby_