LINUX.ORG.RU

Обалдеть! Оказывается в книжках бывают опечатки, не стыковки или ошибки.

PS: хотя, если так судить, то неплохая стратегия ставить иногда в том числе задачи с нечетким условием.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Some может быть и нулём. Так что <=15 :)
Более того — some может быть вообще любым числом, в том числе и комплексным. Так что эта задачка затрагивает весьма глубокие философские вопросы, посвящённые шарикам и горестям бытия в земной юдоли печали.

JacobTwoTwo
()
Ответ на: комментарий от letni

«Some» может быть нулем?

У нормальных - нет. У ненормальных всё может быть.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dogbert

A bit

Да, ролик классный.

Но нет, some — «at least one, possibly all".

Задача имеет практический смысл для третьего класса, ведь кроме some у нас есть couple, few, several и many по порядку возрастания количества. Хорошая идея — научить детей отличать их друг от друга.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Мало - это когда все съел и еще хочется, а много - это когда больше не хочется

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pelmenman

Почитав про канадские школы, понимаешь, что до дна мы ещё не добрались. Но с оптимизмом смотрим вперёд.

Боюсь только, что люди, воспитанные советской школой, не поверят мне, если я начну попросту описывать то, с чем приходится сталкиваться каждый день в отнюдь не плохой канадской школе... В 8-м классе примерно четверть 13-14-летних детей не понимает разницы между умножением и делением. Они уверены, что при делении шести на два получается двенадцать... В 10-м классе НИКТО даже приблизительно не знал, что такое параллельные линии... 9 из 10 шестнадцати-семнадцатилетних учащихся 11-го класса никогда не слыхали про Дарвина... А когда я показал им «немую» карту Евразии, они смогли на ней найти только Россию, «потому, что она самая большая». Многие выпускники 12-го класса не знают, что такое общий знаменатель дробей. Разница между атомами и молекулами для выпускников тоже неочевидна...

https://yigal-s.livejournal.com/1127568.html

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от greenman

Примерно через полгода выборы же. Может твоя интуиция как-то с этим связала? Подскажи тогда, за кого голосовать, чтобы не подорожала.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

Тогда надо бы водки закупить, пока время есть.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от JacobTwoTwo

Почитай yigal-s.livejournal

Я только пару ссылок привёл, он больше разбирает. У него сын учится, как я понял.

https://yigal-s.livejournal.com/1136853.html

С другой стороны, у нас, реально, немногим лучше. Хоть егэ, хоть не егэ.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от greenman

Так или иначе, школьные учебники даже и в обычных книжных магазинах не продаются, чтоб их купить, «места надо знать».

В канаде запретили интернет и камплуктеры?

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Больше похоже на шутку, т.к. есть устойчивое словосочетание «to lose one's marbles»

some — «at least one, possibly all»

Вообще мне кажется это не всегда так. Может в логике это так или ещё где, в разговорной речи «some» зачастую как раз подразумевает что не все.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pelmenman

Нет, оно позорно, при чем уже лет 20 как нет подвижек, говорю как человек с математическим образованием. Видел специалистов математиков, которые измеряли давление в метрах.

По мне из программы школы надо выпилить интегрирование и производные, а вместо них запилить матрицы (тензоры оставим для ВУЗ-ов). Всё равно на первом курсе до первой сессии никто нормально интегрировать не умеет. Ах да, всяких хороших вещей, вроде диаграмм Эйлера и Венна в школах тоже не изучают, а жаль, от них по жизни среднестатистическому человеку пользы больше, чем от интегралов.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 3)

Заглянул в справочник, на первом месте написано «SOME = not all: часть», это что касается исчисляемых и штучных вещей(не время или расстояние), так что те, кто ответил меньше 15, и больше 0, видимо правы.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от letni

«Some» может быть нулем? Никогда такого не встречал) Можно пример?

Походу да, если речь идет об определенном количестве(some = a certain number/quantity of), то от нуля и далее, это оппозиция некоторому количеству, вот примеры из справочника:
1. We had already walked for some miles.
2. That was some time ago.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от George

Оно то очевидно, на практике даже скорее больше одного, но язык людей - штука не формальная и полагаться на него при решении задач нельзя.

peregrine ★★★★★
()

Это все ерунда.

Вот решите задачку:

Вычислите мнимую часть диаграммы "заходящее солнце", 
пользуясь соотношением унитарности

(C)

У кого нет в бумажном виде -

http://nuclphys.sinp.msu.ru/books/ft/index.html

П. Рамон. Теория поля. Современный вводный курс. 1984 год.

стр.180

«Ну тупые они, ну тупые!» (С)

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexAT

На соискание вакансии «жабабыдлокодера» такое задавать надо.

(Как задачку для третьего класса, так и самое запомнившееся мне задание из периода обучения в Университете - были у нас препы-приколисты.)

Посмотреть реакцию соискателя, нестандартность подхода к решению задач, остроту мышления.

А то это все ботаны уже зазубрили -

https://www.ozon.ru/context/detail/id/19157510/

http://www.rulit.me/author/paundstoun-uilyam/dostatochno-li-vy-umny-chtoby-ra...

Про стакан воды и LP вертушку в яББлЪ - типичная задачка с нечеткими условиями.

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от George

Как я понял some miles и some time - это определенное количество привычных единиц измерения, включая 0, типа пол мили или пол минуты будет 0. Может, говоря «некоторое расстояние», мы понимаем его непрерывность, но в мышлении, а стало быть в языке, подразумеваем меру, дискретность, иначе как, язык же не математика, стало быть я могу пройти расстояние меньшее привычной единицы измерения и будет 0. Получается, формально some может быть 0, а реально нет, если уж имели место вышеприведенные высказывания.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Затем, что как показала практика, только выпускники физфака и химфака нормально справляются с реальными задачками типа «напишите собственный фильтр для таблицы (grid) GWT/GXT, пользуясь только исходниками от Google и Sencha и своим нестандартным мышлением».

Реже с этой задачкой справляются выпускники мехмата.

И совсем тупят выпускники ВМК.

Объяснение - в известной книге Алана Голуба.

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

язык людей - штука не формальная и полагаться на него при решении задач нельзя

Формальная логика использует естественный язык.

papin-aziat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.