LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Сколько памяти может 32bit ПО в 64bit ОС

 


0

1

употребить?

Понятно что вроде как 2-4 гига (по разным источникам, но не суть важно), но в win (в линуксе такой некрофилии нет) до сих пор уйма толстых и жручих программ которые упорно сидят на 32 битах и вроде как спокойны.

Мне вот интересно стало, может у них там какойто особый костыль?

ps. Подсказали: https://ru.wikipedia.org/wiki/Address_Windowing_Extensions

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Iron_Bug

дык, зачем тебе в игрушке 4 гига памяти?

лехко. текстуры детализированные, модельки с кучей полигонов, большие ландшафты...

X-Plane спокойно 10 гиг памяти отжирать умеет.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

дык, зачем тебе в игрушке 4 гига памяти? там делов-то - отобразить сцену. фактуры, карты, плюс музыка для стриминга - это всё 4 гига ну никак на займёт.

Кэшировать ресурсы, например, чтобы каждый раз с диска их не дёргать и не тормозить. Ты опять говоришь о том, чего не знаешь.

hateyoufeel ★★★★★
()

Проприетарщина не нужна. А на лине с этим проблем нет.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Их надо уметь менять. При том желательно наименее геморройным способом. Запаковка всего в 1 файл тоже так себе - не всё их этого файла нужно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

песок! песок в кирпиче нужно отрисовывать. иначе не круто же.

Ну, OK. Сказать нечего - начинаем ёрничать. Нравится старый стиль, пожалуйста. Работало в мегабайтах памяти.

atrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.