Жёсткий диск — не винчестер, вредоносная программа — не вирус, SSD — не Drive, трахнуть — не произвести половой акт, обворовать — не обокрасть и так далее и тому подобное...
Я же сказал — «и так далее, и тому подобное» :) Таких примером, полагаю, тысячи можно найти. Вплоть до «изумления», «негодяя» или «вратаря», «корысти» и т.п. :)
Если ты что копируешь то это тебя интересует а значит ты ето купишь со временем, а получив возможность скопировать ты не купишь никогда. Ты писал контрольную а сосед по парте у тебя списал и вам обоим поставили двойки - рассматривай это как упущенную выгоды. Если бы он не списывал, ты бы не пострадал. Он создал а ты украл. Глупо отождествлять кражу только с материальным миром. Ты писал научный труд а твой аспирант списал и опубликовал, он получил признание а ты упущенную выгоду. Информация потеряла уникальность из за твоего пиратства. Кража патента это воровство? Чем он отличается от фильма или книги? Ничем: это информация.
Ты сваливаешь в одну кучу. Не законно использовать плохо. Я вот бугурчу от нарушения GPL. Но приравнивать создание каждой цифровой копии информации к «краже» с ущербом равной стоимости выдачи лицензии на эту копию...
Вот уже видно: «пират» «крадет» не копию, а «крадёт» лицензию? Как лицензию можно украсть? Нарушат лицензию? Да. Но это не кража. Кража — это когда он присвоит это произведение себе. А это уже совсем другое, этим «пираты» обычно не занимаются.
Понятно почему «пираты» не пираты, а не законное копирование — не кража?
P.S. Я не призываю «пиратить», не оправдываю нарушения лицензий. Я настаиваю на том, что нельзя манипулировать понятиями и следует называть вещи своими именами.
Тебе знакомо прекрасное чувство когда ты никому не должен и поступил правильно заплатив за трек и поддержав любимую группу? Ведь линухоид с радостью поддерживает своего девелопера багрепортами?
Потому что этот ущерб является «упущенной выгодой». А большинство «пиратов» ни когда ни чего не заплатят правообладателю при любом раскладе.
Копирование не возможно без оригинала.
Оригинал записи может быть изначально лицензионный (но таковым перестает быть, когда лицензия нарушается). К не лицензионным копиям скорее применим термин «контрафакт». Но в случае физических копий — они обычно уступают по качеству, а цифровая копия часто не хуже «оригинальной», а зачастую и удобнее: мп3, взлом различных не удобных защит и т.п. (исключения: не лицензионные носители - кассеты, диски)
Это разные сферы. Одно дело песенки для развлечение в сжатом формате, те же песенки для воспроизведения с целью получения денежной выгоды, программное обеспечение необходимое для осуществления конструкторской деятельности. А у на сейчас всё в одной куче.
А этот способ чиста физически есть всегда. Продажа автокада означает передачу этого автокада потребителю. Достаточно любым способом получить автокад (например, демку, или купить ограниченную по времени лицензию на 1 компьютер), дальше разобраться как вырубить в ней проверки лицензии - и дело в шляпе
Ты ни чего не понял. Я не нарушаю лицензии, соглашения и прочее, и прочее. И название «пираты» мне не нравиться по совсем другой причине. Если ты осилишь этот коротенький тред до конца, то увидишь это.
Издатели часто указывают на копирование, которое они не одобрили, как на “пиратство”. Таким образом, они подразумевают, что это этически равнозначно нападению на корабли в открытом море, захвату и убийству людей на них. Основываясь на такой пропаганде, они провели в большей части мира законы, запрещающие копирование в большинстве, а иногда — во всех случаях. (И все равно они оказывают давление, чтобы сделать эти запреты еще более полными.)
Если вы не считаете, что копирование без разрешения издателя в точности подобно захвату или убийству людей, вы могли бы предпочесть не употреблять слово “пиратство” для описания этого. Вместо этого доступны такие нейтральные выражения, как “несанкционированное копирование” (или “запрещенное копирование” в ситуациях, когда копирование незаконно). Некоторые из нас могли бы даже предпочесть употребление такого положительного выражения, как “обмен информацией со своим соседом”.
Судья Соединенных Штатов, председательствуя на процессе о нарушении авторских прав, признала, что “пиратство” и “кража” — грязные выражения.
Давайте поддержим всех тех, кто уже не топчет этот шарик? Ты же не думаешь, что дети, внуки и прочие купаются в валюте на достижениях своих предков? А вот правообладатели вполне себе да.
В твоих примерах про контрольную и про научный труд, информация была не просто скопирована, а ещё затёрты копирайты. И основной ущерб случился как раз поэтому. Цифровые же пираты не лишают авторов ни авторства, ни славы. Более того, загрузка фильма из интернета, например, никак не заменит поход в полноценный кинотеатр с друзьями, а загрузка музыки - поход на концерт любимого музыканта. Я не покупал ни одного фильма, но в кинотеатры хожу исправно на интересующие меня фильмы.
Но вообще на мой взгляд главная проблема авторских прав в том, что они уничтожают информацию. Многие вещи сейчас не купить просто потому что с правообладателем что-то случилось, либо он просто забил.
У меня DX4-120 была в 1995-м уже. Она mp3 тянула :) Хотя и не 44 кГц воспроизведение, а только 22 кГц (сам файл — 128 кбит/с и 44 кГц), но на тогдашних колонках качества хватало :)
Собственно, у меня сейчас самый старый VideoCD в архиве от 1996-го года. И он был далеко не первым :D Если уж на видео хватало...
Ну apple music или любой другой из всех этих me_too-сервисов. Макотка в том, что этот унылый iTunes store с даунлодами они один хрен закроют рано или поздно(скорее рано), ибо доходы от него падают вниз и конца этому не видно.
«Когда меня спрашивают, что я думаю о музыкальном пиратстве, я отвечаю: „Судя по тому, что я читал в книгах, нападая на корабли, пираты пускают в ход ружья, а не музыкальные инструменты. Поэтому никакого музыкального пиратства не существует“.»
«Лоси» - для нищебродов, которые не могут приобрести себе нормальный Hi-Fi даже начального уровня.
Не слышу на начальном уровне(по сегодняшним ценам 30-40к примерно за усь + ас) разницы между mp3 320bps и wav. Причем не слышу от слова совсем и не уверен что услышу на в 2-3 раза более дорогой системе. А даже если в каких-то ньюансах, в 1-2 случае из 5 услышу, то на общую картину восприятия музыки это не повлияет от слова совсем.
PS: Музыку надо слушать, а не звук. Аудиофилы - больные люди.