вобщем, наглядное подтвеждение, что прогресс в коньпутеризме сугубо количественный (естественно глупо ожидать чего-то нового, задрачивая одну и туже штеудом деланную штуку десятилетиями). все лишь стало более массовым и доступным.
просрали все полимеры, как обычно.
это ваше it-стало обычным ремеслом, примерно как вышивание крестиком, с догматичным набором приёмов и всё.
видео просто супер. пойду отдам ссылку коллегам и друганам
об испорченных поколениях пограмиздов выросших по методичкам и невмогущим ни во что другое, кроме процедурного пограмирования с тредами и локами, с краснющими глазаме колупающимися в текстовых файликах.
Академическая живопись испытала кризис своего развития в конце 19-го века, отчего и появились импрессионисты и прочие ветки «современного искусства».
Стало ясно, что развивать как техники работы с краской, так и композиционную теорию дальше некуда и сегодня любой окончивший художку с отличием может рисовать на уровне Леонардо да Винчи или Боттичелли. Так что, да, живопись давно превратилась в ремесло.
Грустно. IT ни фига не прогресс после нортон командера, жалкая попытка скрыть безработицу и хорошая спустить ресурсы человечества в унитаз . Хотя с другой стороны пара лишних слоёв абстракции между процессором и человеком и очередное поколение молоди не превратилось в пушечное мясо. Диалектика, ётить колотить.
что когда-то, процессорное время и прочие ресурсы были катастрофически дорогими.
даже ассемблер был непозволительной роскошью, всё сразу в маш-кодах вбивали.
но попутно был явный намёк что уровень абстракций и их форма/свойства, существенно влияет на восприятие возможностей програмирования и процесса мышления и имплементации как такового.
А чё, мне стало ндравиться... еще с прошлого года втыкать в старые видосики.
Прикинь, вот не знал что такое было. А тут на трубе подвернулось видео первой штатовской ПРО, как раз 50х годов.
Большие экраны радаров, световые перья для целеуказания... глобальная связь. Я маленько и прифигел от того скачка, который произошел после 1945 года. Буквально за 10 лет от Энигмы до датацентров ПРО.
неа. просто подписался на computer history archives. там интересное выкладывают.
а всё началось с годик назад, когда как-то всплыло видео с железом ИБМ 60х годов.
Тоже интересно было, а если еще накласть эти видосики на тему танцев. Там как раз такой скользкий моментище начала ХХвека. Пока тут бушевали 1914й и прочие революции, там уже плотно сидели на перфокартах и счетных механизмах.
Грубо говоря, мужики из ИБМ поймали правильную рыночную волну. ИБМ конечно собирательный образ, остальные тоже были, в роли догоняющих или соседствующих.
Интересная презентация. Некоторые вещи были для меня открытием. Спасибо за ссылку. PS для тех, кто не смотрел, ведущий говорит, что нужно сказать себе «Я не знаю, что я делаю» и признать это. Таким образом вы останетесь открытым ко всему новому. Пробуйте всё. И никогда не забывайте уроки прошлого. После 40 лет развития CS будет очень печально,если выводы не будут сделаны и мы решим, что всё уже знаем.
Академическая живопись испытала кризис своего развития в конце 19-го века, отчего и появились импрессионисты и прочие ветки «современного искусства».
Это скорее следствие поялвления фотоаппаратов и цветной полиграфии. Художники, массово делавшие портреты и раскрашивающие книжки резко стали не нужны. Вот и пришлось проталкивать оригинальное видение вместо фотореалистичности.
ведущий говорит, что нужно сказать себе «Я не знаю, что я делаю» и признать это. Таким образом вы останетесь открытым ко всему новому. Пробуйте всё.
Когда кто-то так говорит, то, скорее всего, дело было так: 1. Попробовал 2. Ниасилил 3. Яжегений и не мог ниасилить! 4. Значит это всё просто неправильно 5. Вот моя правильная «Новая хренология»! А если вам она кажется хернёй, то вы просто не открыты новому!