3. Ставишь переднюю ногу в районе передних колес с опорой на пятку, отталкиваешься задней ногой, ставишь заднюю ногу позади заднего колеса, переднюю ногу поворачиваешь на носке так чтобы нога оказалась спереди переднего колеса. Катишься прямо.
4. Опора колес сделана так, что когда наклоняешь доску вправо-влево, она поворачивает вправо-влево. Соответственно в прямом качении пробуешь сделать плавную змейку наклонами доски. Постепенно научишься в движении держать равновесие наклонами доски.
5. Не забывай правильно соскакивать. Тк в нормальной стойке ноги стоят спереди переднего и позади заднего колес, то спрыгивать нужно с опорой на обе ноги. Иначе навернешься носом или затылком об асфальт.
Одной ногой встаешь, другой отталкиваешься. Хинт: какая из рук рабочая, той ногой лучше отталкиваться. Но это персонально, лично мне было удобно наоборот.
начни с удара башкой в асфальт. раз надцать. если не поможет - еще раз нацать пока не поумнеешь. а, забыл - для полной аутентичности придется купить скейт и падать с него. иначе фокус не получится
А кстати. О психологическом аспекте ты не подумал?
Вот ты, пердун старый, будешь пыжиться, у тебя будет не получаться, а мимо буднт проезжать школота, которая всякие там трюки крутит, и на тебя пальцем показывает и смеется.
Скейтборд - это ж в первую очередь средство выпендриться.
А кстати. О психологическом аспекте ты не подумал?
Вот ты, пердун старый, будешь пыжиться, у тебя будет не получаться, а мимо буднт проезжать школота, которая всякие там трюки крутит, и на тебя пальцем показывает и смеется.
Скейтборд - это ж в первую очередь средство выпендриться.
Хинт: какая из рук рабочая, той ногой лучше отталкиваться. Но это персонально, лично мне было удобно наоборот.
Хм, знаю несколько человек, которые катаются на скейтах, все толкаются противоположной ногой. Проще проверить попросив кого-нибудь просто несильно толкнуть в спину - какую ногу поставишь вперед чтоб равновесие удержать, та и передняя (не толчковая).
Тут тебе насоветовали уже про защиту и прочее, но я бы вообще с самого начала советовал определиться с местом катания - у меня более-менее нормальная площадка есть только в четырех остановках от дома, конечно таскаться туда каждый раз совсем не доставляет. О том, чтоб ездить на скейте на работу в этой стране даже задумываться не приходится.
Если ни разу не катался - любое дешевое бревно тебе пойдет - тут как с машиной - все учатся на дешевой фигне чтоб не жалко было убить и чтоб вообще понять что к чему, потом уже можно брать что-то нормальное. Скейтборд или лонгборд - зависит от того как кататься планируешь - «трюкачить» на пяточке - скейт, если просто ездить - лонгборд (вообще погугли хоть картинки и все поймешь)
«башкой в асвальт»? Вот руки и ноги ломаются, это да. Расскажи мне, как можно упасть на голову?
Если до этого никогда ничем не занимался, что развивает координацию, то запросто головой в асфальт улетишь. Т.е. ты в мыслях то понимаешь что вот оно, что сейчас происходит *опа, а рефлексов то наработанных нету. И твои ручки-ножки как бы не твои и вообще, хрен пойми, чем занимаются, а ты раз и головой в асфальт.
«Башкой в асфальт», «руки и ноги ломаются», да вы, господа, фантазеры невероятные, ей же ей.
ТС собирается кататься по ровному тротуару, с плавными уклонами. Там нужно только вовремя спрыгнуть со скейта и пробежать 5 метров. Он даже коленку не сможет ободрать.
Я понимаю, если скейтинг на специальной спортивной площадке, полутрубы, лестницы, трамплины. Дак там конечно, спрыгнуть особо некуда, хочешь не хочешь, а упадешь. Ну дак это уже серьезный спорт. Это как с велосипедом, почтальону Печкину нужен колхозный велик, а ему расписывают опасности маунтинбайка в Альпах.
Первое, чему надо учиться занимаясь со спортивным снарядом - это безопасно избавиться от этого снаряда. Для примера, на велосипеде - остановить велосипед и выставить в сторону ногу; на виндсерфинге к примеру - отбросить мачту в одну сторону и спрыгнуть в воду в другую. Так и со скейтом - прыжок и пробежка.
Это был какой-то фильм про пилотов, там один другого дразнил, «держись за рукоятки катапульты».
Так что, ТС, держись за рукоятки катапульты! Если конечно не собираешься стать великим спортсменом.
Без олли для тебя каждый бордюр будет препятствием. Придется останавливаться, поднимать доску на тротуар руками. Если хочешь именно эффективно передвигаться - возьми лучше складной самокат. А если хочешь кататься с удовольствием, советую ролики. Переносить их можно легко одной рукой, одвеваются и снимаются они тоже быстро (и это я говорю о фрискейтовых моделях, фитнуса одеваются ещё быстрее). Но что бы ты не решил взять (разве что кроме самоката), лучше не брезгуй защитой.
На перечисленной хрени я умею настолько, что смог бы добраться от вокзала до работы не катапультировавшись. На скейте, пожалуй лучше всего. Учился на скейте 30 лет назад, пробовал последний раз лет эдак 15-20 назад. На пологую горку с места наверное сейчас смогу заехать.
Нет, как спортом, я этим не занимался, только как развлечением.