LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Olympis PL-5 VS Olympis PL-6

 , ,


0

1

Привет, вот маюсь не могу решить что покупать. Сам не фотограф от слова никак потому нужна помощь от тех кто в теме.
После пары дней гугления и подсчета бюджета остановился на Olympis PL-5, и даже ее забронировал в магазе, чтобы подумать, но потом наткнулся на то что Olympis PL-6 (более новая версия этой камеры), почему-то стоит дешевле. Может в ней есть какое-то неизвестные мне проблемы?
Вопрос что брать? и почему. помогите камрады, совсем извелся.
сравнение

Перемещено Klymedy из linux-hardware



Последнее исправление: rusich (всего исправлений: 2)

Я б вообще б олимпусы никакие бы не брал. Ибо картинка у них по жизни — дерьмо. Плохой выбор, короче.

А в целом такие вопросы лучше задавать на англоязычных форумах о фотографии, а не в этом зоопарке говнярей и придурков.

anonymous
()

смотри характеристики, сходи в гугол или в /p/.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

блин, если вам трудно линку скинуть, то можно не отвечать. у нас свободная страна
я все это видел уже :(, это разве форумы фотографов?
и спасибо

rusich
() автор топика
Последнее исправление: rusich (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rusich

Ладно, давай сначала.

1. Какой бюджет?

2. Какие основные сюжеты съемки?

3. Знаешь ли ты, что такое экспопара, глубина резкости, гиперфокальное расстояние?

4. Какие физические требования к камере?

5. Как будешь использовать снимки?

6. Будут ли снимки обрабатываться?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. Какой бюджет?

в районе 400$

2. Какие основные сюжеты съемки?

наверное универсальная, фоткать буду все чтобы понять что больше нравиться

3. Знаешь ли ты, что такое экспопара, глубина резкости, гиперфокальное расстояние?

нет, прочитал пока только про экспозицию, как работают затворы, задержки

4. Какие физические требования к камере?