LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопрос

 , ,


0

1

К примеру берем DirectX 6. Можно ли программно в него дописать то что умеет 11? Т.е. можно выжать графику 11 в 6? Или с OpenGL к примеру. Можно ли как бы сэмулировать во второй версии фичи четвертой? Тем самым выжав такую же графику?

Так как я чисто для интересно спрашиваю, то производительностью можно пренебречь.


Да, графику как на распоследних фреймворках ты можешь сделать хоть на процессоре от Зайлога. Только медленно будет. А картинка будет неотличима.

Stahl ★★☆ ()

Можно, но зачем? Стандарты определённых версий ведь в железе имплементируются.

EXL ★★★★★ ()

В мире JS это называют полифиллы
Фишка тут в аппаратной поддержке

mystery ★★ ()
Ответ на: комментарий от mystery

А в остальном мире это называется software rendering

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

Я имел ввиду реализацию новых языковых конструкций на старом стандарте

mystery ★★ ()

Скорее нет. Ведь по сути, что такое DirectX? Набор динамических библиотек. И, если хоть немного занимался обьектно-ориентированным программированием, то становится понятно, что функции dx6 могут отличаться от dx11 как качественно (параметрами в том числе) так и количественно.
Не спорю, что dx11 построен изначально на dx6, но механизмы наследования никто не отменял, поэтому многие классы, помимо новых, унаследованы от старых, с уже расширенным функционалом.
В самом деле, зачем заново писать класс, если можно его наследовать?

И да, какая может в этом случае быть эмуляция, когда от 6 до 11 прошло почти 20 лет? Да ещё и каждый разработчик игрушек, имея SDK, может вложить пару новых недокументированных функций.

cadaber ()
Последнее исправление: cadaber (всего исправлений: 1)

Вопрос с подвохом? Это просто древняя тема троллинга фанатов DirectX. OpenGL умеет с самой древнющей версии загрузисть все распоследние фичи видеокарты через расширения, а DirectX по фичам гвоздями прибит к своей версии.

vertexua ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от vertexua

Я вот про что. К примеру какая-то версия не умеет аппаратно в бамп маппинг. Я же к примеру хочу его программно реализовать в этой версии которая его не поддерживает.

В общем тем самым я хочу добиться графики в старой версии как в новой, просто некоторые фичи новой будут костыльно добавлены в старой, ну или в движке.

ozzee ()
Ответ на: комментарий от ozzee

Я не то имел ввиду. Я имел ввиду что видеокарта 2016 го года может иметь аппаратно фичу, которая будет легко доступна в OpenGL 1.1 времен Windows 98 если установлен последний драйвер

vertexua ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ozzee

Я же к примеру хочу его программно реализовать в этой версии которая его не поддерживает.

тогда велосипедишь свой код для его реализации, а DirectX-у потом передаёшь результаты его работы

Harald ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.