LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cadaber, (текущая версия) :

Скорее нет. Ведь по сути, что такое DirectX? Набор динамических библиотек. И, если хоть немного занимался обьектно-ориентированным программированием, то становится понятно, что функции dx6 могут отличаться от dx11 как качественно (параметрами в том числе) так и количественно.
Не спорю, что dx11 построен изначально на dx6, но механизмы наследования никто не отменял, поэтому многие классы, помимо новых, унаследованы от старых, с уже расширенным функционалом.
В самом деле, зачем заново писать класс, если можно его наследовать?

И да, какая может в этом случае быть эмуляция, когда от 6 до 11 прошло почти 20 лет? Да ещё и каждый разработчик игрушек, имея SDK, может вложить пару новых недокументированных функций.

Исходная версия cadaber, :

Скорее нет. Ведь по сути, что такое DirectX? Набор динамических библиотек. И, если хоть немного занимался обьектно-ориентированным программированием, то становится понятно, что функции dx6 могут отличаться от dx11 как качественно (параметрами в том числе) так и количественно.
Не спорю, что dx11 построен изначально на dx6, но механизмы наследования никто не отменял, поэтому многие классы, помимо новых, унаследованы от старых, с уже расширенным функционалом.
В самом деле, зачем заново писать класс, если можно его наследовать?