LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Размер песни

 , ,


1

1

Есть хорошая песня:
Scorpions - Born To Touch Your Feelings
Вопрос: какой у нее размер?
Я думаю что 6/8, но 2-е людей после муз.школы говорят что 4/4. (сам я не музыкант и муз.образование нет вообще, немного на гитаре играл)

Нормальных нот не удалось найти.
Сама песня:
https://www.youtube.com/watch?v=vxuhNmjnK9M
https://www.youtube.com/watch?v=IUwqbI49DE8
А линукс тут при том, что эта песня включается на Gentoo.
Что такое размер https://ru.wikipedia.org/wiki/Размер_(музыка)

★★★★

Последнее исправление: ymuv (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от Sadler

Там ударник играет:
(Бас + тарелка) - тарелка - тарелка - (малый барабан + тарелка) - тарелка - тарелка.

ymuv ★★★★
() автор топика

В конце однозначно 4/4, первую половину сейчас выслушиваю

cvs-255 ★★★★★
()

Если верить нашедшемуся gtp-файлику, то всё-таки 4/4.

al_exquemelin ★★★
()

Вначале по перебору гитары больше на 6/8 похоже. Конечно, можно такой перебор в 4/4 впихнуть, но зачем?

alix ★★★★
()
Последнее исправление: alix (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zodd

А если посчитать то там законченный кусок получается состоит из 4 кусков по 3 удара барабана в каждой.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alix

Триоли это изврат.

в самом начале я слышу ТРЫН-трын-трын-трын-ТЫН-тын. Это и не 4/4, но и не 6/8, который, емнип, (3+3)/8, То есть был бы ТРЫН-трын-трын-ТЫН-тын-тын

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zodd

Ну и как 4+2 представить в виду двух триолей?

cvs-255 ★★★★★
()

4/4 там. В современной музыке часто встречаются такие обороты, ритм 4/4 а восьмые «триолеобразные». В партитуре могут даже не писать триолей, просто указать что восьмые триолеобразные. Или шестнадцатые. Вообще, при всей развитости современной нотной грамоты - там чёрт ногу сломит.

Deleted
()

Голосую за 4/4 и триоли. :)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted