LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Про боевой справочник линуксоида


0

2

А нет ли кем-либо составленного справочника линуксоида, который помогал бы воевать, например, с техподдержкой провайдеров интернета? Чтобы там были в т.ч. коды ошибок виндовса, которые он выдаёт в тех или иных ситуациях. Не стандартные таблицы, нет, а по конкретным ситуациям. Например, какую ошибку выдаёт винда в том случае, когда роутер пишет в лог «Timeout waiting for PADO packets. Unable to complete PPPoE Discovery.». Такой справочник явно был бы полезен.

Сам я такой справочник написать не могу по причине отсутствия винды. Потому и спрашиваю про него.

★★★★★

А зачем линуксоиду коды ошибок виндовса?
Если у линуксоида есть винда, то винда сама скажет «код ошибки».
Елси у линуксоида нет винды, то какая разница какой «код»?

Ты хочешь какое-то ненужно.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Он хочется пробиться через девочек с первой линии саппорта.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

У линуксоида отвалился интернет. Он обращается в саппорт провайдера. В саппорте спрашивают: «какую ошибку выдаёт винда»? Линуксоид говорит: «У меня Linux, он такую-то ошибку выдаёт». Саппорт отвечает: «Интернет только для Windows, поэтому устанавливайте Windows и только когда скажете код ошибки, мы будем смотреть на нашей стороне».

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

А пусть линуксоид поставит бытовой маршрутизатор и выёживается. А с проблемами после маршрутизатора он как-то разберётся. Иначе не линуксоид он, а Ктулху обрыганый:)

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

У техподдержки конкретные инструкции по работе с ламерами-виндузятниками. И именно поэтому у линуксоидов при звонках туда много боли. Сначала они говорят выключить и включить роутер, а потом, если не поможет, перезвонить ещё раз. Потом просят подключить кабель напрямую и сказать код ошибки Windows или хотя-бы перенастроить роутер с диска (который тоже под винду, ага), а уже потом, если не поможет, перезвонить ещё раз. А вот если сказать «Такая-то ошибка Windows», то с их инструкциями всё сразу срастётся.

saahriktu ★★★★★
() автор топика

боевой справочник

лолшто? Пешы софт @ воюй На самом деле вне маркетинга, направленного на ЦА с несформировавшимся моском слово «боевой» в сочетании со «справочник красноглазика» выглядит петросянством. Подписка на ксакеп у тебя есть? :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну и? На них тоже скажут: «данная модель не поддерживается, покупайте у нас».

te111011010
()
Ответ на: комментарий от saahriktu

это был [сарказм] и [риторический вопрос]. Воевать с техподдержкой — это тебе либо Митника читать, либо... Сервантеса.

slackwarrior ★★★★★
()

Когда у меня отрубался интернет, звонил в техподдержку провайдера. Когда сообщил им, что у меня не винда, то они сказал, что для линакса инструкциий у них нет, но я просто зашёл в настройки нетворк-манагера и сказал им, что нужно.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sudopacman

Провайдеры разные и техподдержка разная. Я теперь познаю ужасы общения с техподдержкой Ростелекома. Их инструкции составлены именно таким образом, чтобы не гонять зря мастеров. Поэтому они должны убедиться на 146%, что проблема не в квартире юзера, а только потом начать оформлять заявку. А в этом они убеждаются по кодам ошибок Windows. Но, всегда предварительно просят перезагрузить роутер, а потом перезвонить. А только потом начинают просить подключить кабель напрямую и сказать код ошибки Windows.

saahriktu ★★★★★
() автор топика

Почему-то у меня никогда не спрашивали ни про какие коды, а прекрасно понимали «dhcp не отдаёт адрес», «шлюз не пингуется» и «нет сигнала вообще». Иногда переключая звонок на другого сотрудника при этом.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Это в какой дерёвне такой замечательный саппорт?
корбина и интерзет в дс2 с допотопных времен знают слово 'Linux' и умеют с ним работать.

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sudopacman

У них происходит разрыв шаблона, и они теряют почву под ногами, поскольку их инструкции этого не предусматривают. Как уже написал выше, мне они, узнав что у меня Linux, предложили «хотя-бы перенастроить роутер с диска (который под винду), а потом перезвонить если ничего не получится». И это уже после слов «Timeout waiting for PADO packets.», которые для них просто набор звуков.

saahriktu ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: saahriktu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от saahriktu

Ну значит нужно требовать к трубке людей знающих, а не дрессированных работников-«автоответчиков»

sudopacman ★★★★★
()

Говори что у тебя мак ос и просто не соединяется там без этих кодов. А вот уже на следующих линиях смело читай свои логи, один фиг на маке в логах будет почти тоже самое.
Я вполне серьезно, с тех пор как провы стали обращать внимание на пользователей мак (а не посылать типа мы не поддерживаем) сам пользовал несколько раз. Логи на самом деле выдавали одно и тоже (ну с поправкой на версии).

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Говори что у тебя мак ос и просто не соединяется там без этих кодов.

Лучший ответ в треде! Макс репост!!!

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Говори что у тебя мак ос

вот это же хотел посоветовать. опередил.

samy_volosaty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Я вполне серьезно, с тех пор как провы стали обращать внимание на пользователей мак (а не посылать типа мы не поддерживаем) сам пользовал несколько раз. Логи на самом деле выдавали одно и тоже (ну с поправкой на версии).

Это в какой стране? В России макофобия наоборот усиливается в последние годы.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Тьфу, неправильно прочитал. Пришлось сообщение удалить.

В России макофобия наоборот усиливается в последние годы.

Вы с дубу рухнули? Это где такое?

anc ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.