Японцы самые дерьмовые игроделы. Даже кучей дерьма играться более увлекательно, чем в большинство японских поделок. Да, есть пару исключений, когда японцы добавляют в говно изюм или арахис, но... но ситуацию это не исправляет.
хм. а что не понравилось ? ну кроме сложности. по мне так весьма атмосферно и увлекательно. игра держит в напряжении. крутой лор. хитро закрученный сюжет
Конкретно по этой игре я глянул лишь один скриншот. Мне хватило. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/8f/Bloodborne_Game_Screen.png Подтяжки? Хм. Что это у него в руке? Пила? Мдя. Интерфейс делали слепые дети-инвалиды? Что с изображением? Такое чувство, что на трубке лучи не сведены. И всё пытается блестеть. На этом скриншоте плохо абсолютно всё.
начальный шмот. потом меняется на нормальную одежду. в руке раскладная пила. одно и изначальных оружий. изображения под фильтрами. в динамике все круто.
кароче за уши притянул все. не играл, но осуждаешь.
Что не так? Он говно. А быть говном — не так. Возможно для японцев он нормален, но я не знаток нюансов их психологии и традиций и могу судить лишь со стороны белого человека.
Уже на нг+3(или 4, не помню), софткапы собрал все, лень сначала начинать.
Настоящий хорткор таки проклятые подземелья уровня так пятого. Вот там приходится потеть. Еще в DLC пару моментов где с ростом NG+ начинает напекать неплохо.
я с непривычки с самого начала игры понаполучал) а потом без айтемов типа коктейл молотова или без повторного выбивания банок и пуль довольно проблематично двигать) но играю только 4ый день
Колокольчиком пользуйся же, народ активно помогает. Я всегда всем помогаю, особенно на финальном боссе в DLC, там уж больно неприятный персонаж для большинства игроков.
Вообще бладпорн поприятнее играется чем ДС-2, более человеческий в этом плане. Ну и особенно нравится что в бладпорне ставка исключительно на нападение и бой, а не на щиты\колдунство и прочее. Момент, когда перестаешь активно наступать, обычно знаменует начало получения люлей. Особенно в ПвП, аж дышать забываешь.
у меня было одно очко озарения всего лишь, когда я первый раз забежал к боссу и умер. на него я вызвал отца гаскойна. вроде как для призыва нужно эти очки, а теперь их нет)
Обязательно, как только выйдет эмулятор PS*, на котором она пойдёт. А так пока DS, DS2, скоро вот DS3 будет.
Тебе тут насоветовали саммонить, но не спеши, если не казуал. Продумай тактику, посмотри гайды, в крайнем случае. Не думаю, что в бладборне есть много таких боссов, как Lud and Zallen, the King's Pets - единственный босс, на которого я брал NPC, т.к. туда бежать 5 минут, отбиваясь от идиотских лосей, которые почти ваншотят с моим билдом.
Мдя. Скриншот был более обнадёживающим. Я думал всё не настолько плохо.
Главная проблема «Bloodborne» в том, что её пытались сделать ориентированной на западного игрока. Вот «Onechanbara Z2: Chaos» действительна хороша. Сразу видно, сделана с душой, так сказать.
Лучше уж просто Super Mario Bros. 2 (но не Doki Doki Panic), выпущенный для японского рынка, он чуть сложнее первого, но без заподлянок, как указанный клон.
Спиномозговая сложность != интерес. Чем мне не нравятся вот всё эти Dark Souls так это как раз тупой заучкой анимаций и таймингами. Если хочется создать сложную и интересную игру - нужно делать игру с очень крутым ИИ. Вроде как в UT, Quake или Frozen Synapse. Нужно чтоб неписи строили действительно внезапные тактики и адекватно реагировали на игрока. А тупым убиванием игрока за каждую просранную миллисекунду интерес создать не получится.
в этом зерно истины, но все на фоне все что сейчас есть - эта система довольно самобытна и интересна. еще правда до ведьмака не добрался, чтобы сравнить
Ведьмак не особенно сложный, неписи порой тупят нещадно но он чрезвычайно интересен. Все части просто шедевральны - на фоне сюжета всех этих косяков просто не видно.
но там тоже есть тема когда ты находишь какого-нибудь оборотня, который дико старше тебя по уровню - и начинается этакий бладборн. Хотя и чуть проще тк есть имба-щит.