LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нам нистрашен серый... Маск!

 


0

1

Статья... эм... «Журналистской правды» (sic!) называется «Почему Роскосмос не боится Илона Маска и его «возвращаемых» ракет». Действительно, почему? Вы не поверите Кратко: аффтар говорит буквально «у нас есть отличный армейский способпринцип». Шах и мат, частные космоизвозчики. П.С. Мопед ни разу не мой :)

★★★★★

Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от no-dashi

Это такой чувак, который

Влияние на космическую индустрию[править | править вики-текст] В связи с усилением SpaceX компания United Launch Alliance (производит ракеты Атлас и Дельта) объявила о масштабной реструктуризации, целью которой объявлено снижение стоимости запуска в два раза[43][44]. Японская компания Mitsubishi Heavy Industries (производит ракеты H-II) также объявила о планах по снижению стоимости запуска в два раза[45].

Руководитель компании Arianespace (производит ракеты Ариан) заявил, что из-за давления SpaceX реструктуризируется вся европейская космическая индустрия[46]. Для сохранения своей позиции на рынке компания была вынуждена снизить цены[47].

Дмитрий Рогозин, курирующий ракетно-космическую промышленность России, заявил, что с уважением относится к работе Илона Маска, и призвал сделать запуски российских космических кораблей намного более дешевыми — так как «конкуренты нам на пятки наступают»[48].

В 2014 году SpaceX получила почти половину контрактов на мировом рынке коммерческих запусков спутников, вытеснив из него Роскосмос[49].

Вот так внезапно оказалось, что летать в космос можно в два раза дешевле благодаря этому чуваку.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Канешна, русские дороги строить не хотят, в этом все дело :) И БАБа шарфиком за что-то задушили — наверное припомнили «ЛохоВАЗ»

slackwarrior ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Это технологии столетней давности.

Это фейспалм.

Это 19 век.

Сотни лабораторий, разрабатывающих аккумуляторы, смотрят на тебя как на дикаря.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Какой ты тугой

Вот смотри, первый реактивный самолёт отличается от современного?

Конечно, материалы, прибамбасы всякие.

А принципиально ли это отличие, нет это они оба используют один и тот же принцип работы, то есть отличий принципиальных нету.

Вот если ты сделаешь антигравитационный двигатель, это будет прогресс.

Так и с твоей теслой, это всё изобретено давно, в 19 веке. Изменились только материалы, а принцип не изменен, ПАнимаешь?

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Толи дело автоваз, убыточен с развала союза.

убыточен с развала союза

с развала

Бггг, а дело-то и не в автовазе :) И венчурным предприятием он не прикидывался. Просто был его бывш. директор одновременно министром автопрома СССР, а «текущее руковоцтво» немного спелось с Березовским на почве «теперь-то все можна!»

slackwarrior ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

ман Эволюция vs Революция :) Так вот революция — это в 19 веке, а щас эволюция тех идей :) Сверхновую гравицапу добывать намного сложнее и дороже (закон Мура-то выполнить затруднительно — потому что он в общем-то и не закон, а так, «наблюдение»), а то в 19 веке многие думали-то что «физика всё! Чо тут изучать?» Или ты предпочитаешь летать на принципиально новом, со всеми прилагающимися децкими болячками, багами и глюками? (Алсо наслаждайся «невидимой рукой рынка», которой новый айфон ясное дело важнее этих твоих «прорывов» и «толчков в будущее», а нужность коцмаса настолько «ниачивидна», что нужны Маски, чтоб «зажыгать норот»)

slackwarrior ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

И? Предпочтешь телефон Александра Белла, теплый, не ламповый даже, или сотовый? Форд-Т или Мустанг ага щасФокус? Фау-2Ну серьезно, быть выстреленым на луну из пушки хочешь? :)

slackwarrior ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Причём тут предпочтение?

Просто не надо старые технологии выдавать за что то прорывное.

Это не прорыв.

Так же как массовое производство электромобилей началось очень давно. И не только автомобилей но и поездов.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

ога, только от дома до гаража придётся топать пешком, а подземная парковка — рядом

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Так же как массовое производство электромобилей началось очень давно.

Не очень. Форд-Т я тебе для чего привел? :) «Любой цвет, если черный» (с) Это было первое массовое производство автомобилей. Конвейер :) «Массовыми электромобилями» с тех пор были разве что троллейбусы.

но и поездов

Тут как говорится «есть один нюанс» (с) Формально автомобили и поезда, а фактически Форд-Т(или вообще какой-нибудь Sentinel с котлом и тендером под уголь) и паровозы. Т.е. между тогда и щас — пропасть, а не «то же самое» :) А твой вульгарный редукционизм этого не учитывает. Т.е. подменяет понятия.

slackwarrior ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slackwarrior

«Массовыми электромобилями» с тех пор были разве что троллейбусы.

Ну так были и есть. Приусы и прочие игрушки.

Т.е. между тогда и щас — пропасть, а не «то же самое»

Между твоим процессором и первым х86 тоже пропасть, но суть тотже кусок кремния.

А вот какой нибуть квантовый комп, тогда будет революция.

Разница между жк и элт монитором афигенно заметна, между разными жк не особо как то. Она есть, но это не та разница как между жк и элт.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Какой ты тугой

Мнение пещерного человека очень важно для меня.

прибамбасы всякие.

И еще навороты.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

пришёл, но не нашёл актуальной информации, хотя за 2014 действительно был убыток. так откуда дровишки?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

технологии столетней давности

Сто лет назад даже самые быстрые машины не разгонялись до сотни за три секунды. Мне, как электронщику-любителю, искренне не понятно как можно сравнивать элементную базу того времени с тем что используется в тесле. До теслы вообще не было электрокаров с 760 лошадями мощности с пробегом на одной зарядке over 400km.

А прорыв в том что многие считают что тесла очень удачный конкурент бензиновым конкурентам её ценового диапазона. На минуточку, она соревнуется со всякими audi r8 и даже сравнивают с суперкарами. Ящитаю это круто, раньше об электрокарах больше думали как о тачках для гольфа или сугубо утилитарных машинах очень ограниченного применения.

Разумеется, до полной замены ДВС ещё далеко. Ну хоть в сегменте «дорогая тачка чтобы подъехать к ночному клубу» (или для чего audi r8 используют?) что-то стоящее появилось. В появление конкурентных бюджетных электрокаров с хорошей батареей в ближайшие годы я не верю, но, надеюсь, хотя бы лет через 10 это случится.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

ты это, нить разговора держи хотя бы. причем тут автоваз? речь о том, что размахивать теслой на транспарантах как успешной бизнес моделью, перевернувшей индустрию еще рано. Они все еще «едят» больше, чем зарабатывают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это тонкий намек, что убыточность/прибыльность не волнует никого на рынке. Половина автокомпаний убыточна. Сейчас у теслы оборот больше автоваза, только тесла делает 50к «машин 19 века» в год, а ваз 500к «наномобилей 21 века».

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Литиевые не взрывающиеся катоды - это принципиальное различие, например. Так-то можно говорить, что технологии 300 лет.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Так-то можно говорить, что технологии 300 лет.

Персонаж путает технологии и физические принципы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Они все еще «едят» больше, чем зарабатывают.

если кто-то взял миллион и через год построил на него себе дом, стоящий 2 миллиона - то он стал за год на миллион богаче, даже если не получает от дома никакой прибыли, а продолжает вкладывать в обустройство и продавать не собирается.

И акционеров Маска(не Лёнь Голубковых, заметь) вполне устраивает вкладывать деньги в рост _их_ бизнеса. Очевидно, окупается.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

Возмущался тем, что американцы только планируют их переработать в космосе.
Сами будут ловить и сами перерабатывать.
Но дорогие ЛОРовские россияне очень возмущались

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Луна это экстериториальное небесное тело.
Все не менее общее чем астероиды.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

Это тонкий намек, что убыточность/прибыльность не волнует никого на рынке.

Nervous

Половина автокомпаний убыточна

вы даже для автоваза это ещё не обосновали

Сейчас у теслы оборот больше автоваза

где пруфы?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Разница между жк и элт монитором афигенно заметна, между разными жк не особо как то. Она есть, но это не та разница как между жк и элт.

Дроч на циферки в номерах версий вижу я :) Никогда не пробовал работать молотком, который изменяется в руке?

slackwarrior ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stave

Это тонкий намек, что убыточность/прибыльность не волнует никого на рынке. Половина автокомпаний убыточна.

А это не в автокомпаниях дело :) А в биржевом казино с деривативами на погоду на Марсе и пирамидке, которая нуждается в постоянной накачке деньгами  — из-за чего потом экономику периодически колбасит, потому что эти деньги обеспечены нихреной, а кредиты надо когда-никогда отдавать... или придется устроить «маленькую победонносную мировую войну», чтоб всем, кому должен, все простить — два раза получилось, чо :)

slackwarrior ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slackwarrior

«У „копейки“ распредвал „переехал“ в головку блока цилиндров, а задние тормоза стали барабанными.» - всё что нагуглил. Остальные «напильники» - от традиций ТО (банально двигатель нечем вынуть) и жопорукого производства.

Shadow ★★★★★
()

Вот это инновация.

Роскосмос сообщил о завершении испытаний ионного ракетного двигателя

На испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики в Воронеже успешно завершена серия первых огневых испытаний высокочастотного ионного электроракетного двигателя, сообщили в пресс-службе Роскосмоса.

«Этот двигатель — совместная разработка КБХА и Московского авиационного института (МАИ). Испытания успешно проведены на специальном вакуумном стенде и подтвердили соответствие параметров двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании», — говорится в сообщении на сайте Роскосмоса.

Сообщается, что работы с двигателем продолжаются: запланировано проведение серии новых огневых испытаний для наработки ресурса и проверки стабильности подтвержденных характеристик при длительной эксплуатации.

Создание электроракетных двигателей было начато на предприятии в 2012 году. Разработка ионного электроракетного двигателя началась после того, как КБХА выиграло в 2013 году конкурс Министерства образования и науки на получение субсидий для реализации комплексных проектов по организации высокотехнологичного производства. Предприятие вошло в число победителей с проектом «Создание высокотехнологичной производственно-испытательной базы для разработки, стендовой отработки и промышленного производства электроракетных двигателей нового поколения».

«В отличие от жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), разработкой которых специалисты КБХА занимаются уже более полувека, электроракетные двигатели в последние годы стали новым направлением работ на предприятии. Предназначенные для использования в составе космических аппаратов, они могут способствовать решению широкого круга задач: коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, их выводу с низких на высокие орбиты, а также осуществлению полетов в дальний космос», — говорится в сообщении.

http://rusnext.ru/news/1452778482

petyanamlt ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.