LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Алгебра и начала анализа для вспоминающего

 , , ,


2

2

Привет.

Что есть:
Мозг, 3 часа свободного времени и желание изучать.

Решил начать с книги Шень, Гельфанд Алгебра, а дальше, что посоветуете.


Цели:
Поднять уровень математики, чтобы поступить на второе высшее.


Смог спокойно самостоятельно понимать другие науки(естественные и технические), т.к. везде матаппарат нужен.

Чтобы применять в рабочей деятельности.

Являюсь инженером скс


Поднять уровень математики, чтобы поступить на второе высшее.

Берешь примерные ЕГЭ (или что там нужно для этого) и задрачиваешь.

buddhist ★★★★★
()

Мой опыт говорит, что линал вкурить самостоятельно реально труднее, чем матан.

Конечно в матане поначалу тоже трудно, но если осилишь эпсилонтику, то потом пойдет легче.

в линале можешь забить болт на раздел с группами/идеалами/полями (и прочей мутотенью для задротов =) и сразу начинать с линейных отображений.

В принципе, когда дойдешь до диагонализации то можешь остановиться. Этого будет достаточно чтобы осилить теоретическую основу 90% всех численных методов оптимизации и методов численного решения дифуров разных.

dikiy ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dikiy

В реальности, если ты не собираешься новые методы разрабатывать, линал ограничивается очень узкими поверхностными знаниями, а всю подноготную GSL/BLAS/ATLAS делают.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В реальности, если ты не собираешься новые методы разрабатывать, линал ограничивается очень узкими поверхностными знаниями, а всю подноготную GSL/BLAS/ATLAS делают.

то, что я описал и есть эти самые узкие поверхностные знания :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну сколько есть времени свободного, остальное работаю. :(

[buddhist], егэ не то, мне понимать надо, а не задрачивать типовые задачи, но и без них никуда.[dikiy], пиз..ц [Eddy_em], после Геня фихтенгодьц норм зайдёт?

ChuCha
() автор топика