LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте спутниковй TV-тюнер

 , , ,


1

2

Решил обновить у родителей спутниковый тюнер. Хочу взять что-нибудь с Aliexpress. Главные критерии:

1) 1080p 2) Как можно больше бесплатных каналов 3) Качество самого тюнера

Посоветуйте, что взять - в этом вообще не разбираюсь.

★★★★★

Ответ на: комментарий от Kaschenko

Ну, дорого, относительно. У нас, в РБ, есть IP TV Zala - говно, короче, по каналам

http://zala.by/base-pack/premera

Стоимость ~ 5$/month

У нас дома, в деревне, спутниковая тарелка уже давно, менять родители на эту Залу не хотят.

Вот я и решил, взять что-нибудь с 1080p. Старый тюнер еще по SCART подключен

// Кстати, к дому подведены 8 Mbit по ADSL для телефонии - перевили два года назад на цифру всю деревню. У половины деревни уже эта Зала, только не знаю какое там качесвто HD или «обычное».

int13h ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: int13h (всего исправлений: 1)

Как можно больше бесплатных каналов

Язык не волнует ?

Качество самого тюнера

Первое слово - гуманитарное.

lenin386 ★★★★
()

Пункт два к тюнеру не относится. Подключаешь шаринг и смотришь НТВ плюс за 5 баксов. Или крутишь вертишь тарелку на другой спутник

WindowsXP ★★
()
Последнее исправление: WindowsXP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от int13h

смотрят польские/украинские

так и до площі недалеко

Gu4
()

Из недорогих телебокс >=50 и oriel >=202. К ориелу надо покупать провода отдельно. Если у телека есть HDMI вход, то возьми такой провод длиной метр, больше не надо - длинные дешёвые HDMI провода могут подглючивать, а метровый точно не заглючит. Зачем тебе брать из Китая, хз, их и в РФ хорошо делают, и точно будет «русская языка».

Чтобы было побольше бесплатных каналов, делаешь например так: