LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как выйти из [s]френдзоны[/s] «технического склада людей»?

психология хомяка

0

2

Сабж

Недавно обсуждали с одним коммерсом дела, сидя в его тачке, стоящей как моя зарплата на пятьсот лет вперед. В один момент чувак ввернул очень болезненную фразу: «ты технического склада человек, а тут нужно думать по-другому». Далее он старательно придвигал ко мне все технические вопросы, и старательно отодвигал все действительно интересные вопросы (проекты, планы, бабки).

это архитипичная ситуация, встречается уже тысячу раз

Вопрос к аудитории, чего такого ущербного в «технического склада людях»? Как можно от этого избавиться, хотя бы внешне, чтобы не отпугивать нормальных людей? Я почему-то боюсь, что дело не в отсутствии дорогущей тачки или галстука за десять косарей, а в непонимании каких-то базовых жизненных принципов, которое тотчас выясняется при прямом общении.

До этого заметил, что например менты СРАЗУ ЖЕ определяют, что я программист. Хотя у меня нет ноутбука, не сказал профессию, ничего почти не сказал, просто так о жизни говорили. Похоже существует какая-то печать прокляться, позволяющая видеть отношение к айти прям сквозь слова о погоде.

Как бы от этой фигни избавиться-то, а?

Похоже существует какая-то печать прокляться.Как бы от этой фигни избавиться-то, а?

Необходимо в 12 четверг года сжечь 7 пар носков в пластиковом ведре, приговаривая заклинание: «Пинги, колбаса. Заростает асимптота, как же пива мне охота». Пепел размешать в водке. Пить по 200 грамм натощак в течение недели.

Stahl
()

ты технического склада человек, а тут нужно думать по-другому

Ну да.
Тех специалисты важны очень. Они же делают физический продукт.
Но еще важнее те, кто:
- определит задачу
- распределит обязанности\полномочия
- привлечет тех. специалистов.

И да, тут шире смотрят, чем эти же три тезиса в рамках матчасти.

\\