LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ноут офисная лошадка, муки выбора тред

 , , ,


1

1

Привет, суровые мужики ЛОРа!

Есть у кого минутка времени? Я сам упоротый яблочник, сижу на прохе, зоопарк серверов на дебе, поэтому то я и тут. Периодически от клиентов прилетают вопросы по консалту, вроде и не относятся к делу (дело по которому законтрактован с клиентом), но как же, любимого клиента не пошлешь с его фигней, для него же важен его вопрос.

И если для нас, суровых айтишников, переживших не один цифровой шторм, с которых сошло иногда не один и не два цифровых пота, вопрос выбора офисного ноута представляется сферической хней в вакууме (ну вот не знаю я что посоветовать — не мой рынок совершенно, в железе не разбираюсь), то для клиента мы же гуру. Компьютерные специалисты, так сказать, все знаем про компьютеры (мысль улавливаете? :) Посылать не хочется, не вежливо, но и на отъебись посоветовать тоже не дело, ведь если через полгода покупки вылезет какая хня (а если ты совет дал на отъебись, то так и будет), то твой авторитет айтишного бога падает же, тень на него находит от грустных мыслей клиента в обнимку со своим ноутом. Не бог ты уже, а так (пусть и для локального юзера). А юзеры должны верить, иначе зачем это все )))

Так вот, к чему это я все, мужики. Дайте совет. Если есть что сказать, есть время и не лень пару клавиш нажать. Направьте мысль.

Задача такая: нужен ноут — офисная лошадка, работать будет девочка. Спектр задач: асечка, вконтактик, почта, интернетик, кенцо, фоточке, что там еще. Без рабочих нагрузок. 15-ка, будет стоять на столе, таскать особо не надо. В районе 20k рублей, но если что, то можно и прибавить, тока если смысл буде )