LINUX.ORG.RU

Вы будете мост строить поперек реки или вдоль?

 


0

1

http://russian.people.com.cn/n/2015/0810/c31516-8933907.html

Я думал, что мост вдоль реки - это старый детский анекдот. А это реально, функционально, экономично и даже красиво выглядит.

2Ъ: В Китае введен в эксплуатацию экологический низководный мост. Вдоль реки.

как я не догадался? можно все дороги вдоль рек строить! экологично-то как будет.

а если серьёзно, то профита кроме экологичности я лично не вижу. при этом хреновина сия наверняка стоит дороже дороги через горы.

f1u77y ★★★ ()

Хм, а мусор в реку не будут бросать? И разве она не будет загрязняться отходами работы автомобилей ?

Landgraf ★★★★ ()

И всё говно от автомобилей летит в реку. Очень экологично, да.

Kaschenko ()

Не так поняли фразу «сделай вдоль»

buddhist ★★★★★ ()

В каком месте он экологический?

drull ★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от f1u77y

хреновина сия наверняка стоит дороже дороги через горы

А вот не факт.

fang ()
Ответ на: комментарий от unt1tled

А в воду будет сливаться все дерьмо с дороги, которое там от топлива оседает. Уж не говоря о том, какой ущерб реке нанесен при его постройке. А лес, хоть и не вырубленный, все равно будет подвергаться воздействию вредных веществ и реагировать на него соответственно.

Sociopsih ★☆ ()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

Как? Он же новый? Новый, значит экологический! Это так теперь полагается, чтобы не возникло вопросов:

- Скажите, а-а-а-а...

- Экологический!

- Ах, да, теперь понятно.

Deleted ()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sociopsih

Ты видел, как выглядит асфальт в сухую морозную погоду, градусов эдак -20? Он густо черный и жирный, потому, что вся эта хрень конденсируется на асфальте. А при температуре около 0 и выше асфальт сухой, серого цвета, тк это все тупо испаряется. А теперь прикинь, где Китай и где морозы. Ну и с сухопутной дороги оно все равно в ту же реку сольется.

anto215 ★★ ()

Экологический вдоль реки звучит как издевательство. Но китайцы могут себе позволить, их много.

ilovewindows ★★★★★ ()

Достаточно просто посмотреть на фотографии и понять, что мост заметно проще и дешевле построить, чем срезать тот большой кусок горы.

Причем там делать надо много - различные правила строго регламентируют уклон дороги, и просто проложить «лишь бы было» нельзя. Не зря иногда извилистые петли при подъёме на холмы делают, иначе машина (особенно какой-нибудь тяжелый грузовик) просто не заедет. Плюс потом всё это укрепить, чтобы не сыпалось.

А технология постройки мостов отработана, и если там нет сложностей с дном и с разливами по весне, то всё вообще просто.

Ну а про экологичность написали, потому что, во-первых, это модно, во-вторых - расписывать среднему обывателю все нюансы строительства дорог через горы - дело неблагодарное, да и он не осилит.

risenshnobel ★★★ ()
Ответ на: комментарий от risenshnobel

Я не очень во всем этом разбираюсь, но разве не проще скрейпером проложить ровную дорогу, чем строить мост над рекой?

Kaschenko ()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Ну вот посмотри на фото: http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2015/0810/FOREIGN20150810170500056260...

Тут если идти по краю склона, то надо будет его достаточно солидно срезать. После чего срезать ещё очень много земли сверху, чтобы она на дорогу не сыпалась. Учитывая высоту горы, это непросто (по самой горе нельзя, уклон большой).

И берег укрепить, чтобы вниз не поехало. С бетоном, естественно. Вот, условно:

Было:    Стало:
  \	   \
   \	    \-
   |	      \-
    \	        \-
    |		  --------\
     \			   \-
     |			     \
      \			      \-
      |				\

А мост - забил сваи чуток и готовые бетонные конструкции положил, и пофиг на всё. Если провести аналогию - это как не срезать склон, а наоборот, насыпать рядом земли и построить на ней. Только вместо земли бетонный мост, потому что проще, и стоит не вплотную, чтобы не завалило, если что.

risenshnobel ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.