LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Создание карт для Quake3


0

0

Собрал себе GTK-radiant чтоб карты для кваки 3-й делать.
В целях обучения решил опробовать простенькую карту.

Создал комнату, текстуры применил, указал точку входа для игрока и свет.
Скомпилировал карту выбором в меню сообветствующего пункта:

Q3Map2: (final) BSP -meta, -vis, -light -fast -filter -super 2

Создал дерикторию с набором папок, запихал файлы:

./maps
./maps/fear.bsp
./scripts
./scripts/fear.arena
./Levelshots
./Levelshots/fear.tga

Файл fear.arena содержит вот что:

{
map fear
}

Как теперь эту карту загрузить?
Квака его находит при запуске:

$ ~/.q3a/baseq3/maps/fear/scripts $ quake3
ioQ3 1.33 linux-i386 Nov 20 2005
----- FS_Startup -----
Current search path:
~/.q3a/baseq3/fear.pk3 (3 files)

Но при создании сервера ее выбрать нельзя.
Может какой важный файл забыл?

Подскажите, пожайлуста.

anonymous

если всё правильно - devmap имя_карты

пример записи для arenas:
{
map "q3dm2"
bots "phobos"
longname "House Of Pain"
fraglimit 10
type "single ffa tourney"
}

возможно не видит из-за отстутствия поля type

Muromec ☆☆
()

эта... карту потом залей куда-нибудь и кинь сюда линк (-;

Muromec ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Muromec

Такое вот содержимое:

{
map "fear"
longname "Linux is Fear"
fraglimit 10
type "single ffa tourney"
}

Нет ее в списке.
Выбранный мод влияет на наборы карт.
Может быть нужно ее прописать в соответствующем моде?

Или из консоли вызвать указав имя карты?
Так можно?

Oi
()
Ответ на: комментарий от Oi

Народ, не подскажите, где можно текстур надыбать?
Интересуют текстуры типа: обои квартир, паркет, линолиум и т.п.

Oi
()
Ответ на: комментарий от Oi

А как при работе в gtk-radiant измерять длины/расстояния в метрах?

Хочу по плану одному сделать точную копию.

Oi
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.