LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Линуксоид и деньги

 , ,


0

1

Вообщем все мы и не все конечно работаем ради денег, кто то ради удовольствие а кто то и не считает во все свою работу - работой. Главный вопрос в другом, что для вас являются деньги ? ваше отношение к ним.

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да да вот вот, сначала я школьник потом я чудовище потом наркоман потом троли что там еще вы говорили, а теперь и бить собрались, да я понимаю вас что вы такие, если бы сделали как я говорил ранее, голосование, где я писал два варианта казнить - помиловать - то я знаю результат уже, меня бы все ну или не все но многие тут бы казнили просто так.Вот. А говорите что я плохой и т д т п

nixbrain
() автор топика
Ответ на: комментарий от nixbrain

Ты скажи, чей ты виртуал, и оставайся. А вот если ты original content, то ты не плохой. Ты хороший. Особенно как content. Но как за человека за тебя страшновато.

t184256 ★★★★★
()

Не, ну клёвый же персонаж :))) Еще немного и в лурк можно вносить. Опять же - развлекуха :)

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от ieeya

Давайте сразу диоптриями меряться, что уж.

сразу уж градусами искривления позвоночника (или что там мерят)/степенью сколиоза и прчоего

n_play
()

Наличие денег === отсутствие необходимости думать за что пожрать, погулять или купить что-то из техники/одежды/мебели. То бишь деньги - это возможность.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Что считать пользой? Сантехник полезнее математика-теоретика?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

чтобы ТАК обращаться с бедным русским

Может он его ненавидит? Пиндос или бандеровец какой-нибудь? :)

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ой ой вообщем вы всегда так говорите плохие слова только, я щас не могу сдесь быть потому что учу дополнительно еще уроки и читаю больше. Когда буду готов я вам тут сообщу что я умею или научился а вы скажите хорошо и поможете если что. А вот вам картинку сделал сегодня но забыл показать про сад.