LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Предельно допустимое время ответа на вопрос в бесплатную поддержку


0

1

Сколько составляет для вас максимальное комфортное время ответа на тикет в поддержку, для сервиса предоставляющего бесплатный тариф или план?
Следует понимать, что для клиентов которые оплатили подписку или платный план у службы поддержки обычно приоритет. Так сколько вы максимально по времени вы готовы ждать ответ, так чтобы это промежуток времени оставался для вас комфортным?
Да есть сервисы которое совсем не оказывают поддержку для бесплатных тарифов, только поддержка сообщества. Чтобы не мучить людей медленной поддержкой. Все-таки лучше хоть какая-то поддержка, пусть и долгая официальная поддержка или только помощь сообщества.
Как вы видите идеальную схему: скажем портал/форум для поддержки сообщества + отдельная поддержка от разработчиков сервиса или может быть что-то еще. Обязательно ли для крупному проекту иметь поддержку по телефону или достаточно только поддержки по почте?
Как вы относитесь к идеи поддержки на irc каналах, jabber-конференциях, веб-рассылках? Что вас раздражает, кроме шаблонных фраз в тех поддержках, разных продуктов? Если это софт, то стоит ли использовать багтрекер для поддержки пользователей, вернее оставлять там детальные описания решения проблемы, даже если это не ошибка самого пользователя, и совсем не баг. Потом есть ли смысл в FAQ или просто опрятной документации с картинками достаточно? Свои мысли и ответы на данную тему, прошу детально изложить в комментариях. Забавные случаи из личной переписки с тех поддержкой тоже приветствуются.

Перемещено beastie из polls

★★★★★

Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Не прочитал и половины, не интересно

mittorn ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.