LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Iron Sky The Coming Race

 , , , ,


1

1

Создатели супермеганаркоманской фантастической эншн-комедии Iron Sky собирают средства на сиквел: https://www.indiegogo.com/projects/iron-sky-the-coming-race--2. Слабонервным лучше не смотреть: в тизере содержится Гитлер на зигующем тираннозавре!

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Гитлер на зигующем тираннозавре

Танцы неизбежны

Valkeru ★★★★
()

0:41 - пингвин. Таки реклама!

Valkeru ★★★★
()

Всю сумму вряд ли соберут, но это «Flexible Funding», так что всё ок.

Sadler ★★★
()

супермегатрешовой

Ты не разбираешься в треше. Первая часть была что угодно, но не треш.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Возможно. В сортах киноискусства не разбираюсь.

Deleted
()

Господа, вы звери, господа!!! Со вчерашнего дня на паузе стоит, не могу досмотреть. Потому что для этого надо из под стола выбираться.

om-nom-nimouse ★★
()

$500 000 не слишком большая сумма. Надеюсь наберут.

Iron Sky был хорошей, среднячковой комедией.

EXL ★★★★★
()

Shut up and take my money! Мне Iron Sky настолько понравился, что я сразу же после просмотра купил Dictator's Cut на Blu-Ray. Фильм будто огромный ролик из Red Alert.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

Посмотрел вчера трейлер, мне очень понравилось. Первый фильм от них был неплохим, так что, надеюсь, и новый будет хотя бы просто приятным и забавным. Было бы неплохо, если этот фильм добавили в библиотеку GOG (там как раз есть фильмы, недавно даже добавили желаемый мной AVGN: The Movie).
Жаль только то, что рубль нефигово так упал, заплатить лишние 50 долларов за фильм, пускай и со стилбуком, как-то теперь жалко.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Dictator's Cut на Blu-Ray

Именно у авторов с их сайта? Там субтитры есть в комплекте? На слух сложновато понимать, а вот с текстом очень даже.

StalinEXE ★★★★★
()

Iron sky мне понравилось.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE