Нет. А зачем? С уроков физики в школе помню, что рисуется как ромб с четырьмя диодами. Совсем не помню, где контакты и в какую сторону повёрнуты диоды.
Нет. А ты можешь нарисовать схему работы желудочков сердца?
нуу, насколько помню, последовательность движения крови такая - вены -> правое предсердие->правый желудочек->легкие->левое предсердие->левый желудочек->аорта
Если я нарисую диодный мост таким, как я его помню из учебника по физике это прокатит? Ты не уловил момента. Моё сообщение это был сарказм, говорящий: «А какая нахрен разница может ли терапевт мешать строительный раствор? Кто-то может, кто-то нет. И что? Что?!»
Как идёт сигнал из синусового узла в атриовентрикулярный, и куда распространяется дальше? Как влияет давление преднагрузки на сердечный выброс? Сформулируй сердечный закон Франка-Старлинга?
Не могу. Я даже не имею никакого представления о сути «диодного моста». Про диоды знаю, что они пропускают ток только в одну сторону. Удивлён комментариями на хабре (да и здесь).
Ты сцылку бы на БХ дал, я б туда чего-нибудь чирканул (если уже сутки прошли с предыдущего комментария), а то все никак "кармочку" до -100 не округлю... 8 баллов осталось!
Не обязательно: еще бывают такие плоские хреновины о четырех ногах в ряд. А бывают мощные селеновые, которые вообще хрен опознаешь с первого взгляда! Бывают также ВЧ, которые совсем уж как НĒХ выглядят...
О! Слушай, ты там местный... У меня там был аккаунт, но забанили меня, но так иногда хочется что-то написать... Можешь меня «пригласить» или как там это делается? У меня там даже где-то в «песочнице» статейка про хитрую либу валяется...
А какая нахрен разница может ли терапевт мешать строительный раствор? Кто-то может, кто-то нет. И что? Что?!
Может он мешать или нет - это его личное дело. Но знать о том, что это такое, он обязан, если считает себя образованным человеком. По крайней мере настолько знать, чтобы разобраться, когда понадобиться.
Вот, никак не могу вспомнить точно, что мы там учили к экзамену по радиоэлектронике в 11-м классе, но там явно были не диодные мосты... Как минимум — схемы включения транзисторов, операционные усилители и прочая хренотень.
Нет, говорю ж тебе: в 11-м классе! По пятницам у нас УПК было (с 9 по 11 класс). Я на радиоэлектронику ходил. Очень даже здорово было, уровень значительно выше, чем во всяких ПТУ-техникумах!
А понадобились мне эти знания лишь недавно: где-то с прошлого года опять в радиоэлектронику вляпался + вспомнил старое доброе хобби. Уже на ~килобакс себе всяких деталюшек на ибее понакупал, сижу, всякую хрень делаю. Сегодня опыты делал по авторегулированию скорости вращения шпинделя микродрели для печатных плат (там еще надо будет определять момент начала вхождения сверла в ПП, чтобы отсчитать нужное количество шагов до противоположной стороны, а потом вынуть сверло, чтобы можно было передвинуть плату к следующему отверстию).